Пришла проверка по расчётам и замерам ЕНВД проверяют за 3 года! Арендуем помещение у ЧП, по БТИ в техпаспорте помещение сдано как кладовая. В договоре аренды написано: арендуется общая площадь 39кв.м в том числе под торговую площадь 5 кв.м и выставочный зал 34 кв.м ( такая формулировка была в договоре за 2006г). Следующие договора имели такую запись: общая площадь 39 кв.м в том числе торговая 5 кв.м Сейчас налоговая полиция сделала замеры и написали торговая площадь 39 кв.м Что грозит и как можно спасти положение??? Хотят предъявить недоимку штраф и пени.
Коллеги, приветствую!
Есть волнующий вопрос по поводу возврата налога уплаченного в Узбекистане. Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения 15% . Нами была оказана услуга на территории Узбекистана. Так как мы нерезиденты данного государства и не успели предоставить сертификат местонахождения на момент сделки, с нас был удержан налог на прибыль 20%.
Вопрос в том нужно ли нам теперь платить налоги в РФ , или каким-то образов вернуть уплаченную сумму предоставив документы по удержанию 20% на территории др государства.
Буду ...
У меня ИП. Ни разу не приходилось оформлять путевки и отчитываться за них в ФСС. Но одна из моих сотрудниц отправила своего ребенка в дет.лагерь (при школе) и оттуда с меня, как с работодателя потребовали справку, о том что я делаю отчисление в ФСС. Справку я сделала. А теперь, я понимаю, должна как-то оформить документы и квартальный отчет в ФСС. Подскажите, как оформить путевку с возмещением?
Так вот как учитывать затрат указанные в теме вопроса??? у нас головное предприятие пытается повесить на работников затраты на оформление членов семьи за границей. Пример: "Я работаю за границей в Филиале по трудовому Договору. За оформление жены в России (виза и прочие сборы) не взяли ни копейки. у нас родился сын за границей - на него тоже нужно оформлять визу. с меня трясут кругленькую сумму за это и вдобавок продлить визу жены требуется - в итоге сумма выливается в 800 евро при з/п 1300 евро".
Меня интересует каким образом относятся затраты на офо ...
Наша компания планирует открыть обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс в другом регионе. Прочитала много литературы, но так до конца и не поняла как делать бух отчетность.
Я должна делать 2 разных баланса? Как я должна сдавать отчетность в налоговую? Объединять остатки по основному подразделению и обособленному в один ОБЩИЙ БАЛАНС и его сдавать в налоговую? Подскажите пожалуйста.
Пишу с соседнего сайта, я кадровик. Помогите разобраться в такой ситуации. У нас работник потерял документы (кассовый чек и приходник), подтверждающие оплату предварительного медицинского осмотра. Нам необходимо компенсировать, а бухгалтерия не проведет без соответствующих документов. Звонила в медцентр, они нам пообещали что-нить придумать.
Как поступить в данном случае при утери документов. Что запросить в медцентр, может какие-нибудь выписки из расчетных ведомостей. Мне мои бухи говорят, что при отсутствии ОРИГИНАЛА кассового чека нич ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.