Подскажите пожалуйста!!! Мы рекламная компания, наша организация работает на УСН (доходы-расходы)-можем ли мы учесть в расходы покупку журнала Главбух и журнала Про рекламу?!!
Помогите......
Предприятие ежемесячно выставляет с/ф за июль, август, сентябрь - на одну и туже сумму 4000.00 за оказание услуг, наша организация три месяца не проплачивала и вот руководство решило проплотить весь долг - 12000.00 .
в сентябре. Каким образом это отобразиться в книге покупок, ведь там показывается всего одна с/ф, а проплата идёт за три месяца.
Добрый день!Уважаемые бухгалтера помогите разобраться!Мы оптовая торговля, вот покупаем мы товар мы же его учитываем при расчете прибыли?? Вот приме мы продали на сумму 5000000 в 4 квартале, так же в 4 квартале мы приобрели товар на сумму 4000000 р., при рачсете прибыли я минусую 4000000р.???Пожалуйста помогите!!!
Я ИП, использую упрощенку, нал. база - доходы. Нужно принять на работу первого сотрудника. Какие, куда отчисления нужно будет делать с его зарплаты и вообще в связи с этим? Можно ли уменьшать сумму налога на сумму этих отчислений как в случае с моими собственными взносами в ПФ? Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Какие документы нужны? Будут ли сложности с закрытием ИП,если дела не пойдут? Нужен ли кассовый аппарат и какой доход показывать, а также какую ответственность я буду нести, отвечать имуществом, а если на меня ничего не оформлено?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.