Подскажите, действительно ли появилась новая версия Prophix. Слышал, что она, в отличие от предыдущей, построена на другой платформе/ Кажется, написана на SQL. Раньше проблем не было – работали в экселе, составляли отчетность, бюджетирование, а сейчас компания резко расширилась. В экселе не справляемся. Нужно что-то с похожим интерфейсом, но проще в заполнении. Мне сказали, что как раз Prophix подходит. Может ли кто-нибудь рассказать поподробнее об этой программе?
Что выгоднее: организации, находящейся на УСН, новый автомобиль оформить на организацию, или учредителю данной организации новы автомобиль купить за свои деньги и оформить на себя, а потом сдавать его в аренду организации?
Подскажите,мы арендуем помещение,арендодатель должен каждый месяц давать акты,и акты должны же быть последним числом месяца или как? и в каком законе это указывается???
ЗАО "Альфа" приобрело исключительное право на использование промышленного образца. Патент стоит 22000р. За юридическую консультацию заплатили 2000р. В марте 2002г. исключительное право принято на учет.
В апреле начисленна амортизация из расчета срока патента на 6 лет.
Определить первоначальную стоимость объекта учета, расчитать амортизационные отчисления за апрель. Отразить ситуацию бухгалтерскими проводками.
Фирма работает с начала сентября и прибыль по итогам 3 квартала небольшая, зарплата ген.директору (он единственный работник) не начислялась... Можно ли сдать нулевые ЕСН, ФСС и ОПС или лучше показать зарплату? Или все-таки 3 квартал подать так (и какие аргументы можно использовать), а принять его на работу 1 октября???
Заранее благодарю вас за помощь и совет
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в ООО, которое находится на общем режиме налогообложения (платит НДС). У нашей фирмы юридический и фактический (почтовый) адрес не совпадают. В учредительных документах (выписке из гос.реестра) указан только наш юридический адрес. Поставщики часто выставляют нам счета-фактуры и указывают в строке "Грузополучатель и его адрес" наш юридический адрес, как и в строке "Адрес покупателя". Я полагаю, что в строке "Грузополучатель и его адрес" должен был быть указан наш фактический (почтовый) адрес, хотя в налоговом К ...
Прошу ВАС кто может, подскажите как лучше поступить и что делать если банк в котором мы обслуживались закрылся год назад, а запрос о выписках за два месяца не успели сделать (по какой причине я не знаю), а сейчас все это вылазиет и срочно нужны выписки.
Если сделать запрос в архив и нам предоставят эти выписки, что с ними делать дальше? Даты то будут стоять старые того года. Не придется ли перездавать декларацию по налогу на прибыль?
Подскажите, пожалуйста, какая система налогообложения должна быть при выполнении следующих условий:
1. индивидуальный предприниматель
2. выполнение дизайна интерьера жилых помещений
3. выполнение дизайна интерьера общественных помещений
4. будут наемные работники ???
Разрешите, пожалуйста, сомнения: есть ли разница в налогообложении при выполнении дизайна интерьера жилых помещений (население) и общественных помещений (ИП и юридические лица)???
Здравствуйте!!! Подскажите, пож-ста, (программа 1 с 8 Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.18.1)) как поставить в налоговом учете первоначальную стоимость автомобиля взятого в лизинг(находиться на балансе у лизинополучателя (у нас)), если она отличается от бухгалтерской. Пример: стоимость в БУ (по договору лизинга )-960 тыс., в НУ (затараты лизингодателяна приобретение ОС)-770тыс. Причем сами "восмерошники" рекомендуют проводить поступление двадцатью документами ( по кол-ву лизинговых платежей) , чтобы к каждому привязывать сч.ф, а в ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.