Подскажите пожалуйста,что делать с суммой оставшейся на счете 44,если нет никаких резерво и т.п., у меня уже накопилось 775000,а ее показываю в балансе как доходы будущих периодов.Что делать????
Подскажите, пожалуйста, как по кассе и бухгалтерии в целом необходимо учитывать закупку стекла и стеклобоя у населения и др.лиц, какой документооботот при это используется.....и т.д.
Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста.Ситуация такая:ИП работало на вмененке, розничная торговля,деятельность не велась больше года.
В сентябре поменяли ОКВЭД.По нему мы попадаем под упрощенку, но пока на ОСНО.Доходы еще не получены, работников нет.
Как подать заявление на УСНО,что здавать за 3 квартал.
Здравствуйте. ООО работает ( оказывает услуги по продаже путевок, проведению мероприятий и т.д. )по договорам-комиссии . Товары никакие не продает и ничего не покупает. Какие будут бух. проводки на этот вид деятельности( УСЛУГА ).
Чтобы предоставить клиенту определенную услугу, мы выполнили определенные работы, понесли затраты. Клиент от услуги отказался, но готов возместить нам понесенные затраты. Как правильно оформить это документально? Будет ли достаточно доп.соглашения к договору на возмещение затрат или нужно выставлять какие-то акты?
Здравствуйте. Устроилась гл.бухом в МУП, созданное на праве хоз.ведения, абсолютный новичок пока. И вот что мне не нравится в учредительных документах: Администрация передала в качестве вклада уставный капитал здание бани, у которого фактически только четыре стены и ВСЁ!В акте приема передачи указано: балансовая стоимость -204399руб., остаточная стоимость 0 руб.(не шучу, так и написано). А у меня сомнения вот по какому поводу - юр.адрес нашего МУПа - на другой бане, от которой мы и получаем доход, она пока не оформлена никак(т.е. доход мы получаем якоб ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.