Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенТатьяна.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Такском: итоговое впечатление?

Рубрика: Документооборот
Ответов: 407

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#136[13291] 11 сентября 2011, 15:24
Малина писал(а):
Например типа Такскома, Виндоус 7, там где все понятно без академических курсов. :)
Не совсем правильно сравнивать Такском и Windows 7, поскольку последняя вообще-то относится мало того, что к другому типу программ (операционная система), так и тип интерфейса у нее тоже другой - интерфейс-меню, если ударяться в конкретику. И далеко не такой простой интерфейс у винды. Если взять человека, ни разу не работающего ни с одной версией ОС Windows, то он ни сразу разберется, что к чему и даже не догадается, что и где может находиться. А применительно к Такскому - то там все понятно.
Другими словами, не сосем удачный пример сравнения приводите.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#137[13331] 13 сентября 2011, 15:56
Да и не только интерфейс. Вообще чтобы человек сел и работал. И забыл про кнопку Ф1. :)
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#138[13350] 14 сентября 2011, 12:24
Малина писал(а):
Да и не только интерфейс. Вообще чтобы человек сел и работал. И забыл про кнопку Ф1. :)
Да про нее вроде никто и не вспоминает. Часто вы нажимаете эту кнопку? :) Я обычно случайно ее нажимаю, когда мимо эскейпа промахиваюсь. :)
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#139[13359] 15 сентября 2011, 15:59
Я ее и не нажимаю. Потому что все работает как надо без справок.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#140[13400] 19 сентября 2011, 14:13
Малина писал(а):
Я ее и не нажимаю. Потому что все работает как надо без справок.
Справку обычно открывают не из-за того, что что-то не так работает, а из-за того, что пользователей ничего не знает и не умеет работать. Так будет корректней. Хотя на самом деле, даже уверенным пользователям иногда не повредит пробежаться по мануальчику, хоть многие и игнорируют это.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#141[13445] 22 сентября 2011, 21:10
И так бывает. А бывает именно, что не работает и хочешь узнать как наладить.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#142[13491] 26 сентября 2011, 16:19
Малина писал(а):
И так бывает. А бывает именно, что не работает и хочешь узнать как наладить.
Сейчас я заметила, что люди стали обращаться за помощью на форумы. Хотя это не всегда правильно. Скажем, если речь касается упомянутого здесь оператора по сдачи отчетности, то для всех вопросов есть специальных абонентский форум. А вот когда разговор идет о программах для бух. учета или вообще о вопросах бух. учета, то многие обращаются на обычные бухгалтерские форумы. Проблема в том, что далеко не всегда найдутся такие как мы, адекватные и готовые на помощь, иногда есть пользователи, которые специально дают бредовые советы, ничего не понимаю в теме. И ведь не разгадаешь, кто с тобой разговаривает - специалист или школьник.
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#143[13505] 27 сентября 2011, 17:05
На форумах лучше узнавать не конкретную проблему техническую как решить, а как вообще удобнее работать с программой, быстрее. Стоит ли и т.д. Проблема же нуждается в быстром решении.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#144[13554] 29 сентября 2011, 14:53
Точно.

Посмотрела ветку, что-то мы совсем ушли куда-то не туда. Давайте вспомним начало разговора. Может быть что-то появилось, чтобы Вы хотели добавить или изменить в ТАкском-Спринтере? Может быть в других продуктах этой фирмы?
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#145[13607] 3 октября 2011, 14:38
В Такскоме? Цену я бы изменила. :) Функции обратной связи расширила. Чтобы не только отчеты посылать, но и запросы с ответами на них.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Сотрудник Такском
Статус неизвестенСотрудник Такском
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#146[13688] 7 октября 2011, 14:57
Малина писал(а):
В Такскоме? Цену я бы изменила. :) Функции обратной связи расширила. Чтобы не только отчеты посылать, но и запросы с ответами на них.
Добрый день!
На данный момент в программе "Референт" реализована возможность отправлять отчет об ошибках в отдел экспертной поддержки наших абонентов.
Можно сделать это следующим образом: меню Сервис - Отчет об ошибке. Наши специалисты получат Ваше сообщение и обязательно ответят Вам.
С уважением,
Арабаджи Дмитрий,
Официальный представитель ООО "Такском"
http://abonent.taxcom.ru/
Nadezhda
Статус неизвестенNadezhda
nadushwe@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 4287 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#147[13692] 7 октября 2011, 20:02
Малина писал(а):
В Такскоме? Цену я бы изменила. :) Функции обратной связи расширила. Чтобы не только отчеты посылать, но и запросы с ответами на них.
А цена Спринтера на сегодняшний день для вас слишком большая?
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#148[13719] 9 октября 2011, 20:44
Сотрудник, отчет об ошибках в Такскоме можно отправить, я видела, но это ведь Вам и по программе. А вот налоговой запрос можно отправить по деятельности?
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
Ольга Николаевна
Статус неизвестенОльга Николаевна
krava2008@rambler.ru
Российская Федерация
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#149[13734] 10 октября 2011, 15:48
О цене Моя программа стоит 8 000р в год. У кого дешевле???
Малина
Статус неизвестенМалина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 392 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#150[13764] 11 октября 2011, 18:28
Надежда, цена Спринтера пусть и небольшая, но всегда приятно видно ее снижение. :)
Ольга, подождем, пока она покажет себя.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами не интересно...
« Первая ← Пред. ... 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18  ... След. → Последняя (28) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.