ведется учет по нескольким отделам. 2- наличные, 3- безнал. покупатель купил по безналу, чек выбит как на наличку. Кассир заметил это. и следом выбил верный чек на безнал. Проблема в том что, чек на наличку утерян. как быть и как правильно поступить в этой ситуации. сумма небольшая 520 руб. где-то. ошибочно пробитым его оформить можно, но ведь самого чека нет???
Добрый день, нужна помощь. Я начинающий бухгалтер маленькой фирмы. Фирма с 2014 перешла с ОСНО на УСН 15%. Я обнаружила, что в ОСВ по 70 сч в НУ висит кредитовое сальдо. Я знаю, что если зарплата была начислена в декабре при ОСНО, а выплачена в январе УСН, то мы не можем этот расход зачесть в НУ. Вопрос: что делать с этим сальдо? как его спрятать, какой проводкой(операцией), или так и останется висеть. Я работаю в программе 1с 8.2.
Заранее спасибо
Здравствуйте. Сдали деньги в банк 19.06.2014 (от розничной выручки), ПКО в программе завели. Кассиры забыли пробить сумму на кассовом аппарате, что выявилось только 23.06.2014. Чем это грозит или как это можно исправить. Заранее СПАСИБО Всем за помощь.
Здравствуйте!
Наша фирма открыта в апреле 2013 года.
1)По прибыли за 6 месяцев была сдана нулевка;
2)За 9 месяцев
Выручка= 4 312 061,00
Налоговая база= 15541,00
ф.б=311
б.с.=2797
была сдана квартальная отчетность
3)За год (так же была сдана квартальная отчетность)
с нарастающим =8445086,00
Налоговая база= 53948
ф.б=1079
б.с.=9711
4) За 1 кв.14 года
выручка 1053796,00
н. база 13899
ф.б=278
б.с.=2502
На данный момент налоговая просит корректировки,так как организация вновь открывшиеся и превысила 3000000 в квартал(Статья 287)мы должны начислять прибыль помесячно.Я сделала,но так как первый ...
Индивидуальный предприниматель выставил нам счет и предоставил акт на сумму 3 600,00: за перевод 3-х док-тов - 1 200,00; за услуги по нотариальному заверению перевода 3-х документов - 2 400,00 к акту приложены копии документов на английском языке, копии переводов с нотариальным заверением, в которых указано, что нотариус за свои услуги взыскал по тарифу 100 руб. за каждый документ. Как все это провести в бухгалтерском и налоговом учете?
В бухгалтерском балансе на 2013г - 34624, на 2012г - 36217,
а в пояснении к бух отчетности на 2013г: первонач. стоимость на начало 69003, накопленная амортизация 32786, поступило 646, выбыло 38, начиленно амортизации 392, первонач. стоимость на конец 69611.
Объясните пожалуйста, почему в пояснении стоимоть ОС - 69611, а в балансе 34624?
Помогите пожалуйста. Я пишу диплом по затратам и при анализе Как товарную продукцию беру выручку из отчета о финансовых результатах (реализованная продукция = товарной продукции), как затраты на данный объем надо брать себестоимость продаж из отчета или затраты текущего периода по данным бухгалтерского учета?
Прошли выездную налоговую проверку. По результатам налоговой проверки получили Акт, в котором не было подписи нашей компании , как налогоплательщика в отношении которого проводилась проверка и подписи одного из трех лиц проводивших проверку. Не стали делать замечания на Акт, так как сочли его недействительным. Налоговая без наших замечаний вынесла решение о привлечении нас к налоговой ответственности. Сталкивался ли кто с подобной ситуацией. Есть ли положительная перспектива обжалования такого решения?