Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как поставить на учет тару, которая в дальнейшем будет возвратной.
У меня такая ситуация- я купила тару у поставщика
Дт 10 Кт 60, и тут возникает вопрос, тару на учет я ставлю включая НДС или НДС отправить на 19?
Далее тара потрепалась и нужно списать. Куда мне ее списать, на 91?
Спасибо большое заранее за ответы.
Я уже писала в своих сообщениях,что фирма занимается покупкой,обработкой и продажей досок,сисема налогообложения-общая,бухгалтерию начинаем вести в 1сПредприятие 8-ка,для начала работы в 1С нужно правильно установить параметры бухучета,а я боюсь что сл=делаю что нибудь не так и пиши-пропалоВот один из вопросов-нужно установить методы распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов, и нужно указать методы распределения прямых расходов, какие методы и как это установить в базе правильно для нашей фирмы?
Письмо Минфина России от 1 июня 2011 года N 03-11-06/2/86
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, не вправе учитывать в составе расходов при определении налоговой базы по налогу расходы в виде стоимости продуктов для кофе-паузы, предоставляемых бесплатно.
Уважаемые коллеги! Подскажите, пжс-та, у иностранного работника закончилось разрешение на работу. Он уведомил об этом только через 3 недели, новое получил через месяц. Чем чревато это для организации? Там ФМС и т.п.? Заранее спасибо за ответы.
Оптово-розничная компания приглашает на постоянную работу Заместителя главного бухгалтера по налоговому учету.
Обязанности:
•Контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
Женщина25 - 45 лет, гр. РФ.
•Образование высшее профильное.
•Опыт аналогичной работы (заместителем главного бухгалтера) - не менее 5-ти лет.
•Желательно - действующий член ИПБ.
•Знать участки:
•Учет транспортных расходов при доставке к покупателям,
•Транспортные расходы при импорте товаров,
•Курсовые разницы,
•Расходы на оплату труда,
•Л ...
Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться интересной статьей, посвященной новому документу в «семье» ПБУ – ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств», которое было утверждено приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г. № 11н. Целью разработки данного ПБУ является установление правил составления отчета о движении денежных средств коммерческими организациями (за исключением кредитных организаций), являющимися юридическими лицами по законодательству РФ. Статья - http://www.fbk.ru/library/publishing_library/280379/1044288/
Автор в ней подробно разбирает, в каких случаях о ...
Добрый день!!! Только начинаю работать и очень нужна помощь. Подскажите пожалуйста!! Ситуация такова: работаю в муниципальном предприятии, которое было выделено из Производственного Кооператива. В данный момент мое муниципальное предприятие переводит денежные средства в ПК (безвозмездно). Как правильно оформить данную передачу денежных средств, какие необходимо заключить договора и как проводить в муниципальном предприятии???
У меня есть программа 1 С 8.2 Проф плюс приложение к НКО (для ведения некоммерческой организации), купленная в апреле этого года за 16 800, но теперь я вынуждена продать из-за не оплаты ее директором (купила за свои деньги). Быть может кому-нибудь потребуется за 8 000руб. Полный комплект с флэшкой прилагается. Если заинтересует пишите: 9728182@mail.ru :(