Помогите, работала на УСНО, появилось общее налогообложение.Что брать при расчете: начисленную зар.плату или фактически выплаченную, также и ЕСН, и НДФЛ учитывается ли? я что то ничего не понимаю?!
Бюджетное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность. Чтобы уменьшить налог на прибыль необходимо вести раздельный учет доходов и расходов: на 1 и 2. Но т.к. финансирование идет из бюджета при составлении баланса возникают проблемы: как закрыть счета по учету расходов по ПД (2), которые в итоге тоже финансируются из бюджета??? У меня предложение "красное сторно". Правильно ли это?
Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы освободил нас от уплаты арендной платы. затраты по реконструкции собраны по Д сч. 76. Как отразить дальнейшие хоз. операции в бухгалтерском и налоговом учетах? Спасибо.
1-й раз НДС уплачен с аванса, полученного в 2006 г., выписана счет-фактура на аванс. А услуги будут оказаны уже в 2007 г. - и снова счет-фактура. Неужели, просто не включить ее в книгу продаж?
Подскажите пожалуйста, если сталкивались с этой проблемой. Для организаций, которые эксплуатируют опасные производственные объекты существует обязательное страхование ответственности от несчастных случаев. как списывать по налоговому и бухгалтерскому учету эти расходы. В литературе ст. 263 НК РФ все трактуют по разному. Можно ли эти расходы учитывать при исчислении налога на прибыль как затраты?
Организация А вела учет по общему режиму.С 2007 года написала заявление на УСН.Оказалось ,что при открытие организации в 2006 года это заявление уже сдавалось и уведомление выдано.Никаких отчетов по упрощенке сдано не было,но по общему рнежиму отчетность сдавалась.Как теперь поступить?
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Финансовые модели применяют в различных секторах и отраслях промышленности для разных целей. Экономисты используют их для оценки и снижения финансовых рисков. Эти модели помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения и оптимизировать финансовые показатели. Чтобы их построить, можно использовать Excel. В статье рассказано, что нужно при этом учитывать.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.