Добрый вечер! нужно написать курсовик по бух учету: никак не понять про аналитический и синтетический учет наличных и безналичных расчетов. Подскажите какую-либо информацию или сайт где можно об этом почитать. ;)
Подскжите. У нас такая ситуация. Мы планируем арендовать помещения. Оно построено, но еще не введено в эксплуатацию, и нет зеленки. Мы по условиям договора делаем чистовую отделку и заезжаем в помещение.
Можем ли мы списать эти расходы на ремонт (по смете) и учеть в расходах (мы на УСНО 15% ) если у здания еще нет зеленки... Вроде читаю что нет нельзя. но есть мнения что если введут в эксплуатацию то можно.. Подскажите пжл..
Добрый день! Планируем проведение семинара для бухгалтеров, работающих а организации, в которой нет юриста. Какие юридические аспекты интересны бухгалтерам, работающим в коммерческой организации?
Добрый день! Вышло так,что на начало 06 года у нас с контрагентом не сходится сальдо. Унас кредитовое 10 и у них кредитовое 20. Я хочу списать Дт30Кт 91. Нужно ли мне оформить какие -нибудь документы? прика о списании, инв-17?
Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 %.
Добрый день! Вознить вопрос, скажите пожалуйста, я ИП состою на ЕНВД(продажа косметики и парфюмерии), собираюсь открыть ещё точку "оказание услуг населению", подвид "прочие услуги", вроде так...вот думаю что лучше сделать, остаться ИП и дописать ещё одну деятельность если возможно?! или всё таки открыть ООО?! Посоветуйте!!! Так же есть вопросы по поводу того что нужно сдавать, что платить(сколько платить), кто должен быть устроен и т.д. при открытии ООО!!!!
Буду благодарен, всему!!!
P.S. Про ООО ни чего практически не знаю!
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Меня волнует очень наболевший вопрос. С этим, наверняка, сталкивались многие. Как мне избавиться от надоедливых представителей компаний, предоставляющие услуги по Консультант+? Ежедневные звонки с предложениями приводят меня уже в бешенство
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно начислить отпускные. Сотрудник проработал у нас в организации 8 месяцев и написал заявление на оплачиваемый отпуск. В соответствии со статьей 122 ТК РФ у работника есть право на использование отпуска за первый год работы по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. Мы берем зарплату за 8 месяцев, пусть это будет 120 000руб. (15 000 х 8), делим на 235,2 (29,4 х 8), получаем среднедневной заработок 510,20рублей. Но начальник утверждает, что делить нужно не на 235,2, а на 352,8 (29,4 х 12), т.е на ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.