Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенsasha 19 октября 2010, 12:08
Добрый день! подскажите, я создал ИП на УСНО \"доходы минус расходы\", какой метод исчисление налога я могу выбрать? Мой годовой оборот планируется в районе 6 млн. руб, знаю, что метод начисления используется, если сумма валового дохода превысила 1 млн.руб в квартал, но есть сомнения, применяется ли метод начисления для ИП, или ИП пользуется только кассовым методом.? Российское налоговое законодательство только изучаю. Спасибо заране за ответ.
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенkolja 19 октября 2010, 17:55
Здравствуйте! Ситуация такая: Муниципальное унитарное предприятие(коммерческая организация) образовалось 23.09.2010г, учредитель Муниципальное образование. Муниципальным образованием, в счет уставного фонда, внесен гараж, а так же передано нам имущество, принадлежащее МО, в хозяйственное ведение. Гараж и имущество сдаем в аренду ООО, аренду я начислила без НДС, т.к. мы на "упрощенке". Правильно ли я сделала? Не возникнет у меня обязательств по уплате НДС на основании статьи 161 НК РФ? Подскажите, разрывают сомнения. Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 19 октября 2010, 16:02
Скажите пожалуйста я поннимаю глупый вопрос,но все же КОДЕКС ЧЕСТИ АУДИТОРОВ И КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ это одно и тоже или нет?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенEAxxx 7 октября 2010, 10:19
Подскажите пожалуйста.
Директором нашей фирмы с января 2010 г. является гражданин Республики Беларусь. На сколько я знаю беларусы не обязаны регистрироваться на территории России. Фирма с октября начала деятельность, подскажите какие взносы и налоги надо платить на него, а какие нет. Организация находиться на ОСНО. Заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от EAxxx написано 19 октября 2010, 11:01
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенВ розовых тапках 19 октября 2010, 4:49
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
ООО, имеющее одного работника - это генерального директора фирмы, зарегистрировано в Красноярске. Деятельностью фирмы является сдача в аренду нежилых помещений, которые находятся в соседнем городе. По месту нахождения помещений сдающихся в аренду открыто обособленное подразделение. За работника, (т.е. генерального директора) ООО перечисляло НДФЛ по месту регистрации в Красноярск. Подскажите пожалуйста правильно ли это? Какими нормами законодательства это регулируется? *WALL*
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенТатьяна 17 октября 2010, 17:44
Здравствуйте!
Прошу вашего совета. Существует ИП, ОСНО, без работников, деятельность в настоящий момент ведется.
Планируем его закрыть в 2011 году. Когда лучше это сделать? В 1м квартале 2011 года похоже деятельности уже не будет.
Как быть с декларациями НДФЛ и НДС, когда их сдавать?
Может быть вообще закрыть в 2010 году, но опять же когда сдавать декларации и платить налоги?
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенLyuba 15 октября 2010, 20:35
Ситуация такая: в организации работают люди по договорам подряда, где фиксируется сумма получения за выполненные работы либо за период. В сумму входит НДФЛ. Обязана ли организация подавать сведения НДФЛ по лицам, работающим по договорам подряда. Если по некоторым людям (по их желанию) организация не даст сведения НДФЛ, налоговая к кому в первую очередь предъявит: к организации или к человеку, который пожелал сам заплатить налог и не заплатил.
Устроилась на работу бух-ром по ЗП и возник спорный вопрос. :(
Последнее сообщение в теме от Andrey написано 17 октября 2010, 15:22
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВалерия 16 октября 2010, 11:57
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 16 октября 2010, 11:12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста уменьшает ли налог на имущество налогооблагаемую базу по налогу на прибыль?Заранее спасибо
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВалентина 15 октября 2010, 9:37
Добрый день уважаемые коллеги. По закону №-185 от 21.07.2007 года "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" часть средств (5 процентов) на проведение кап. ремонта многоквартирных домов вносится собственниками жилья. Согласно письма Минфина России от 07.05.2010г № 03-11-06/2/73 доходы полученные от собственников квартир включаются в состав доходов, подлежащих налогообложению, а можно эти доходы включить в расходы. Организация применяет упрощенную систему налогообложения "Доходы минус расходы" Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 217 218 219 220 221 222 223 224 226 227 228 229 230 231 232 233  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.