Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенbuhnata 4 января 2011, 16:41
Здравствуйте! Помните из известного к\ф фразу: "Меня мучают смутные сомнения"? Вот и у меня также. Организация реализует услуги по предоставлению персонала (сканировщики на несколькочасовые смены). С сканировщиками заключается договор подряда, в котором не указываются срок действия и общая сумма. Оплата подрядчикам за смены проводится три раза в месяц. Вот только оформляется как зарплата, через 70 счет (Д26 К70 и т.д.). Правильно ли это???? Или все таки 60? Про расчеты с подрядчиками ничего найти не могу...
Спасибо! И с Новым Годом!!!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЮлия 27 декабря 2010, 23:44
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
План счетов Автор: Статус неизвестенЕвгения 27 декабря 2010, 23:01
ООО «ОМЕГА» сдало по договору лизинга оборудование ОАО «АЛЬФА» сроком на 15 лет. Договором лизинга предусмотрено ежемесячное перечисление арендной платы в сумме 6 000 руб. и арендного процента – 2 000 руб.
Лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя.
Хозяйственные операции за октябрь 20¬¬__ г.:
№ п/п Содержание операции Сумма, руб. Дебет Кредит
1.По договору лизинга и акту приемки-передачи основных средств передано в долгосрочную аренду ОАО «АЛЬФА» имущество:
А) стоимость лизингового имущества по первоначальной стоимости ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенbuhnata 27 декабря 2010, 15:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!!! Зарплата начисляется 2 раза в месяц: за первую половину месяца в 20-х числах, за вторую - 10 числа следующего месяца. Сейчас сдаем данные за 3 квартал. Получается, что часть зарплаты за сентябрь заплачена в октябре. Платежи в фонды все равно должны попасть в 3 квартал? То есть неважно, когда фактически выдаются деньги? Хочу сразу извиниться за дилетантский вопрос - в зарплате большой ноль.
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 27 декабря 2010, 19:14
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенТатьяна 25 декабря 2010, 23:50
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста:
1.Организация оплатила обучение работника(обучение в интересах работодателя), значит ндфл не облагается. Как провести это, какой код дохода использовать? Должна ли эта сумма попасть в справку 2-НДФЛ?
Должна ли эта сумма отразиться в расчете РСВ-1 (в графе необлаг.согласно статьи 9 212-Фз, в расчете ФСС?
2.Организация оплатила обучение не сотрудника, значит ндфл облагаем.
Здесь какой код дохода? В РСВ-1, ФСС нигде не отражаем?
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 27 декабря 2010, 18:21
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 22 декабря 2010, 2:08
Подскажите пожалуйста. Я ИП на УСН (доход-расход), покупаю мебель в торговый павильон, как я должна отразить эту покупку в Книге ДиР? Отразить как расход при оплате или отнести в главу к основным средствам. Мебель по цене разная. Есть и до 20 000, есть и дороже!
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 27 декабря 2010, 13:33
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 24 декабря 2010, 14:57
Организация приобрела топливную карту, есть накладная и счет-фактура. Как правильно оформить ее поступление и на какой счет?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнжела 24 декабря 2010, 11:47
Добрый день! Наша фирма (ОСНО) открылась недавно, деятельности пока нет и до конца года уже не будет. Месяц назад, директор (единственный учредитель) при открытии р/с внес личные наличные д.средства (от физ.лица), без объявления на взнос наличными. Банк д.средства списал на открытие и обслуживание счета (с НДС) и комиссию на взнос наличными (без НДС). Как правильно оформить в БУ и НУ, поступление наличных д.средств на р/с, и какими проводками оформить обслуживание счета и комиссию? И еще, т.к. деятельность фирмы не велась, з/п не начислялась, а расходы ...
Последнее сообщение в теме от www.reshenie.pro написано 24 декабря 2010, 12:16
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенnatali_mt32 13 декабря 2010, 10:44
Подскажите пожалуйста как сделать проводки:
21.07 2010 Предоставили займ 10000 руб
06.09.2010 Возврат займа и процентов 10268 руб
Последнее сообщение в теме от www.reshenie.pro написано 24 декабря 2010, 11:53
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенAdelina 23 декабря 2010, 11:00
Всем привет! Что делать малым предприятиям при таких налогах 34% , да еще и в список не попали охранные предприятия?
Может кто то с этим столкнулся?
Последнее сообщение в теме от www.reshenie.pro написано 24 декабря 2010, 11:24
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 203 204 205 206 207 208 209 210 212 213 214 215 216 217 218 219  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.