Скажите, пожалуйста, если в организации в течение какого-то периода не было поступлений средств на расчетный счет, и вообще не было никакой деятельности, нужно ли проплачивать взносы в ФСС и ПФ за этот период? заранее спасибо.
АУ получает субсидии.Коммерческую деятельность не ведет,только оказывает безвозмездные услуги в рамках субсидий.Как правильно заполнять декларацию по НДС,если купили товары на текущие расходы?Возмещаем мы их или нет?
Здравствуйте, с прошедшими праздниками ВАС! Подскажите пожалуйста, фирма, где я работаю, находится на упрощенке уже 3 года, в ноябре 2010 года клиент в платежном поручении по оплате наших услуг выделил НДС. помогите что делать???
Здравствуйте! подскажите пожалуисто: знаю что с января 2011 года у упрощенцев поднялись суммы взносов во внебюджетные фонды: ПФ,ФСС,ТФОМС И ФФОМС!Может вопрос конечно глупый.но скажите как платить ТФОМС И ФФОМС. мы же его не платили,в какой фонд обратится или же в какое учреждение что бы все узанть про оплату и отчетнось?
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! собираюсь открывать ип, хотела бы разобраться в бухгалтерии. решила курсы окончить краткосрочные. стала изучать предложения и растерялась от многообразия. Подскажите. что выбрать? бухгалтером работать не собираюсь, но и штрафы получать из-за собственной неграмотности не хочу. Заранее благодарна всем за ответы!
Добрый день! Уважаемые специалисты помогите пожалуйста. Как рассчитать тарифную ставку (должностной оклад) для руководителей (бухгалтер, экономист, начальник отдела продаж) в коммерческой организации. подскажите пожалуйста какую-нибудь методику, пример!!!!!!!!!!!!! Заранее благодарю.
В период с 12 по 24 июля в офисе оставалась мой заместитель, бухгалтер и менеджер по работе с клиентами. По приезде в офис мне доложили, что бухгалтер Татьяна уже вторую неделю не появляется на работе. Я тут же позвонил ей, что бы узнать в чем дело, на что получил следующий ответ – заболела. И это в налоговый отчетный период. Но больничного листа я так и не увидел. Тут же была назначена аудиторская проверка для бухгалтера (на 5 августа), на которой Татьяна обязана была отчитаться за всю проделанную ей работу в компании. Проверка всех отчетных, бухга ...
Здравствуйте!!! Помогите, пожалуйста!!! Попала в организацию, которая начала свою деятельность только в августе этого года. Теперь разгребаю потихоньку)))) На данный момент возникла такая проблема: сотрудник в августе потратил свои наличные деньги для приобретения мебели и оборудования. Никаких документов, кроме квитанций, нет. Кассы нет. Все операции только по безналу. Чековой книжки нет. Насколько знаю, просто перевести деньги нельзя. Как можно выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Устроилась на новую работу. На прежней пользовалась системой Гарант, а на новой используют КонсультантПлюс. Искала информацию и где-то на просторах интернета прочитала про путеводители КонсультантПлюс. Интересует ликбез по путеводителям для бухгалтеров. Кто пользовался, насколько удобно работать? Какие преимущества? Есть ли в них смысл?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нам нужно добавить один ОКВЭД без внесения изменений в учредительные документы. В связи с этим возник ряд вопросов:
1) нужно ли оплачивать гос.пошлину.
2) если нужно, то в каком размере;
3) если нужно, то как лучше оплатить, через Сберкассу или можно с расчетного счета.
Заранее благодарна за ответы!!!!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.