Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 11 февраля 2010, 16:12
Уважаемые коллеги!!!
Остро стал вопрос с отражением в бухгалтерском учете операций по взаиморасчетам с поставщиками: В наш адрес были осуществлены поставки ж/б изделий для строительства многоквартирного жилого дома. В условиях нынешнего кризиса, нерентабельности на рынке недвижимости, дабы не приостанавливать стройку, руководство приняло решение расчитаться с поставщиками квадратными метрами. Но вот как все это должно быть учтено, возникли сложности.
До сегодняшнего дня мы привлекали денежные средства дольщиков, посредством закл ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенDGDGDGDG 11 февраля 2010, 15:58
Здравствуйте . Если у кого нибудь есть пример учетной политики для детского сада (или муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение) или может кто то сталкивался с подобным вопросом вышлите пожалуйста, Da-ma2008d@rambler.ru Заранее спасибо)
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенAlena 10 февраля 2010, 20:15
Помогите пожалуйста! Я устроилась на предпиятие занимающееся грузоперевозками. Опыта у меня нет но с певого взгляда пняла что беспорядок полнейший. Три предприятия одно ООО на УСНО, второе ИП УСНО и ЕНВД и третье Общий режим. Не представляю просто с чего начать свою работу бывшая бхгалтер передала мне документы за 5 минут ничего толком не объяснив, т.к. уже была уволенна 2 недели назад. Помогите. Посоветуйте с чего начать свою работу. Заранее огромное спасибо.
Последнее сообщение в теме от Муся написано 11 февраля 2010, 6:29
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 9 февраля 2010, 19:10
Подскажите, пожалуйста, нужно ли вести книгу учета доходов и расходов ИП при ОСНО. Вид деятельности- оптовая торговля канц. и хоз. товаров.
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 10 февраля 2010, 17:39
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнна 9 февраля 2010, 18:42
Подскажите пожалуйста,в книге покупок первая графа называется номер и дата счет-фактуры...А если я приходую по накладной или по Акту(В том случае, если поставщик работает без НДС)Значит оснований для записи данной операции в книгу покупок нет???Или все таки нужно приходовать и регистрировать в книгу покупок?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 10 февраля 2010, 17:36
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенанна 10 февраля 2010, 17:28
Очень нужна помощь. СРОЧНО! Может кто-нибудь поделиться заполненным табелем учета рабочего времени? (можно без названия организации и фамилий). Очень нужно как приложение к диплому. Заранее благодарна...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОксана 9 февраля 2010, 20:05
Здравствуйте!!! Помогите кто может побыстрее!!!
Такая ситуация: Предприятие (дом отдыха) сдает б/у аккумуляторы в утиль, за это нам еще и платят.Организация бюджетная-на бюджет перешли в 2008г.учет разделен на бюджет и внебюджет и половина этих аккумуляторов находится (1.105.06), а половина (2.105.06).В инструкции
(148н) прописано,что весь доход попадает в бюджет,а налоги отражаются по внебюджету(нужно ли отдельно помимо НДС выделять налог на прибыль???)
Я так понимаю мне нужно провести реализацией?! как мне все оформить правильно??? И если можно проводки.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенsamoedka 9 февраля 2010, 15:48
Подскажите, у нас заключен договор с другой фирмой.мы им оказали услуги еще в 2009 году,но оплатить они решили только сейчас и оплатили.но деньги пришли от другой фирмы,так как они сменили название фирмы.в назначении платежа указано "оплата по счету...". знаю,что от них нужно письмо.но не соображу как оно должно выглядеть.так они просят,чтоб я его составила.набросайте образец.голова не варит вообще.и времени ни секунды.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
План счетов Автор: Статус неизвестенНика 3 февраля 2010, 12:29
Выдаем по РКО родственнику умершего сотрудника пособие на погребение и материальную помощь. Какую проводку сделать?
Последнее сообщение в теме от Муся написано 9 февраля 2010, 10:05
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАльфия 9 февраля 2010, 8:32
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие формы стат отчетности (и где их можно найти) необходимы для ООО на основе ЕНВД (оказание услуг общественного питания) и для ИП на УСН на основе патента (услуги общественного питания) и в какие сроки их сдавать?
Последнее сообщение в теме от Муся написано 9 февраля 2010, 9:50
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 268 269 270 271 272 273 274 275 277 278 279 280 281 282 283 284  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.