Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенМаргариточка.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенСветлана 16 января 2010, 12:27
Подскажите пожалуйста какие отчеты сдавать по дачно-потребительскому кооперативу по итогам 2009 года.Штатных сотрудников нет.Зарплата не начислялась.Коммерческая деятельность не велась.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенНаталья 15 января 2010, 18:14
Наша фирма арендует у своего сотрудника автомобили (5 шт.) на сумму 7 000 руб/месяц. Надо сдать за него 3-НДФЛ и как правильно за него отчитаться?
Заранее большое спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенИра 14 января 2010, 11:30
Уважаемые бухгалтера. Подскажите, как нужно правильно сделать и отразить переплату пособия до 1,5 лет? Заметили ошибку в декабре, а пособие нужно было начислять по 28.09.2009 года. Получилось, что начислили лишних за 2 дня сентября и полный октябрь. Как правильно можно это провести? В декабре провела пересчет пособия и он отразился в минусе. Как теперь Расчетную ведомость по ФСС за 2009 год сделать? По ЕСН у нас переплата в части ФСС, можно ли это все отразить в декабре? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от Наталья написано 15 января 2010, 17:50
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенАлена (гость) 29 октября 2009, 15:53
Пожалуйста,подскажите - с 09.06.09 изменилась форма счет-фактуры. Мы в срочном порядке стали переоформлять уже оформленные. Но тут прошел слух что вышло постановлении о том что новая форма носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и для налоговых органов старая форма тоже приемлема. Это только слух или есть реальная основа? Заранее спасибо
Последнее сообщение в теме от Елена написано 15 января 2010, 16:05
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенМаленькая 13 января 2010, 15:58
где ее взять?! отчет то сдавать по новой нужно....
Последнее сообщение в теме от Елена написано 15 января 2010, 15:51
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНика 15 января 2010, 15:07
Подскажите, какой счет нужно указать в РКО при выплате родителям умершего сотрудника материальную помощь, пособия на погребения, компенсацию при увольнении? спасибо всем откликнувшимся.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенГульнара 15 января 2010, 0:46
Организации ООО , упращенка, 6%. Услуги консультации финансовые.
Кассы нет, как возможно принимать наличку?
Согласно Постановления №359 и Общероссийского классификатора оказания населению услуг возможно ли применять бланки строгой отчетности?
Если нет, то на основании какого пункта документа?
Если да, то на основании какого пункта документа? И как бланк создать и применять (самому распечать или в налоговой взять, зарегистрировать)?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНика 14 января 2010, 9:31
Подскажите пожалуйста, у нас умер сотрудник. Выплачиваем родителям по РКО пособие на погребение, материальную помощь и расчетные. Какие проводки нужно сделать?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЖюлия 13 января 2010, 17:06
Уважаемые бухгалтера, подскажите, пожалуйста, 11.01.10 приняли на работу нового сотрудника. Как расчитать ему зарплату.
(оклад. 4000 руб., комп. выплаты 500 руб.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенSterka 13 января 2010, 14:57
Подскажите, пожалуйста, заключили с физ лицом агентский договор, должна ли наша организация заплатить НДФЛ с суммы выплаты и оплачиваем-ли ПФР?
Заранее спасибо всем ответимшим
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 275 276 277 278 279 280 281 282 284 285 286 287 288 289 290 291  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Годовая оценка рентабельности бизнеса: как ее провести? Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
Как материально поощрить работников перед Новым годом? В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.