Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенМаргариточка.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенКсения (гость) 22 декабря 2009, 7:16
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! Лизингодатель увеличил проценты по действующему договору.Как мне отразить в бухгалтерском учете эту сумму? Имущество находится на нашем балансе (т.е. на балансе лизингополучателя).
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЛариса (гость) 15 декабря 2009, 19:30
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 21 декабря 2009, 23:41
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенШурочка 21 декабря 2009, 21:03
Помогите разобраться как при УСН правильно отразить команд.расходы и в какой сумме.Суммы выданы под отчет, какие будут проводки?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенАнна (гость) 3 декабря 2009, 19:42
Наивный вопрос, но для меня проблема:). У сотрудника на ноябрьскую з/п вычет в 400 руб. превышает лимит в 40.000. Как правильно рассчитать з/п, чтобы не уменьшить и не увеличить вычет??? З/п 5750, вычет на ребенка 1000 р. и вычет 400 руб. Сотрудник работает с 2 февраля, т.е вычеты начались только с этого числа. Я считаю так: 5750 -1000-400=4350. С февраля по октябрь = 39150, а вот в ноябре уже 43500. Как правильно посчитать так, чтобы не превышался лимит в 40000???
Последнее сообщение в теме от Муся написано 18 декабря 2009, 5:13
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНик 16 декабря 2009, 20:41
Организация недавно создана.Учредитель внес 5000 уставного капитала,есть расходы по банку 4500.Как это отразить в бух.балансе,отчете о прибылях и убытках и деклар.по налогу на прибыль.
P.S. я не бухгалтер,просто мне сделали отчетность,вроде не правильно - надо корректировки подать,а никто за общий реж. не берется.Вот пока бухгалтера не найду - сам кручусь.
Последнее сообщение в теме от Ник написано 17 декабря 2009, 11:08
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенТатьяна (гость) 14 декабря 2009, 20:07
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста,какой проводкой провести восстановление НДС от списания основных средств?
Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Татьяна (гость) написано 16 декабря 2009, 20:19
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенИрина (гость) 16 декабря 2009, 15:07
Добрый день! Пожалуйста, помогите!!!! Вышлите кто-нибудь пример учетной политики за 2009 год в бюджетном учреждении (здравоохранение)
Спасибо!!!!!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМарина (гость) 16 декабря 2009, 14:43
У нас в организации работник принят по двум трудовым договорам двумя приказами (внутренний совместитель) и на него завели 2 лицевых счета. По одному лицевому счету у него выходит хорошая зарплата, а по второму ему доплачивают до минималки. Ответьте правильно ли это. Может ли работник в одной организации иметь 2 лицевых счета? Я считаю что должен быть 1 лицевой счет,все начисления складываться и только после этого доплачивать до минималки, но я не знаю чем обосновать.Может я не права? Спасибо всем кто поможет.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМарина (гость) 16 декабря 2009, 14:17
Согласно ст.138 ТК РФ: общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20% зарплаты, причитающейся работнику. Распространяется ли это на удержание из зарплаты работника за коммунальные услуги, на основании заявления работника и списка МУП УЖКХ.
Можно ли удерживать больше 20%?Спасибо всем кто ответит.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенокс (гость) 20 марта 2007, 17:47
какие налоги должен платить работник у ИП,находящегося на ЕНВД.
Последнее сообщение в теме от Alex (гость) написано 14 декабря 2009, 15:37
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 280 281 282 283 284 285 286 287 289 290 291 292 293 294 295 296  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Годовая оценка рентабельности бизнеса: как ее провести? Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
Как материально поощрить работников перед Новым годом? В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.