Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус гостя неизвестенАлександра (гость) 21 апреля 2008, 8:32
Головная организация холдинга оформила на нашу организацию договор займа для расчетов по договорам.Выдача займа оформлена через кассу руководителю организации, который должен составитьб авансовый отчет по потраченным суммам займа.Через нашу кассу денежные средства не проходили.
Можно ли составить проводку Дт 71 Кт 66?
Если честно, то мне не нравится сия задумка вышестоящего бухгалтера, а такой проводкой я хочу обезопасить себя. Ведь денег действительно НЕ БЫЛО. На затраты услуги я тоже не проводила. Пусть это будет на их совести.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенjyjka (гость) 20 апреля 2008, 18:42
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Поделитесь пожалуйста опытом работы в автономных учреждениях.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенИрина (гость) 20 апреля 2008, 18:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, необходима ли лицензия на торговлю металлопрокатом? Знаю, что на лом черных и цветных металлов она необходима, а вот на металл? Заранее благодарна. Ирина
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенната 20 апреля 2008, 18:02
Подскажите, пожалуйста,используется ли в учёте сч. 45 "Товары отгруженные", если в организации в целях бухгалтерского учёта принят метод начисления?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенsvechka 20 апреля 2008, 14:48
Могут ли аттестовывать бугалтера(кроме главного), если да, то как провести аттестацию?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенКатя (гость) 20 апреля 2008, 12:52
Скажите пожалуйста, доступным языком (для начинающего бухгалтера),в чем смысл упрощенной системы налогооблажения?и каким организациям ее лучше вести.В литературе написано оч много,но непонятно для теоретика как я.
Заранее спасибо
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенКонсультант 20 апреля 2008, 12:27
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенСветлана (гость) 18 апреля 2008, 21:35
Организация купила куллер и воду и передала ее для пользования обособленному подразделению (не имующему собственного баланса).Возникает ли в данном случае начисление НДС в бюджет ( для налогообложения прибыли расходы по приобретению не участвуют)? Возникает НДС в бюджет, если само обособленное подразделение от имени организации купило куллер?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус гостя неизвестенВладимир (гость) 18 апреля 2008, 17:05
Здравствуйте!Прописан и проживаю в Ростовской области,однако приходиться трудиться в Краснодарском крае,городе Сочи(вахтовый метод по 15 дней).Имею желание заниматься предпринимательской деятельностью по месту пребывания,в городе Сочи.Предполагаемая сфера деятельности:установка спутниковых антенн,настройка спутникового интернета и телевидения,прием платежей за телевидение,услуги интернет-провайдеров,сотовую связь.Подскажите какие шаги необходимо предпринять?Возможна ли регистрация предпринимательской деятельности в обоих регион ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенмафаня (гость) 18 апреля 2008, 12:25
Подскажите, пожалуйста, начинающеу бухгалтеру! В 2003 году на какую сумму можнобыло покупть за наличку юрридическому лицу по чеку? И указывалась ли сумма акциза в счет-фактуре? Спасибо
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 383 384 385 386 387 388 389 390 392 393 394 395 396 397 398 399  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.