Добрый день, подскажите пожалуйста: основная деятельность нашей компании - продажа лицензионных DVD. Если мы размещаен логотип другой компании на своей полиграфии и берем за это деньги, на основании чего иы можем выставить счет? Может ли это быть внутренний прейскурант цен?
У меня такая проблема - я впервые буду составлять бухгалтерскую отчетность, причем делать буду это в совершенно новой организации. На Ваш взгляд, реально ли это вообще? И если да, то с чего начать, где взять алгоритм составления?
Всем заранее огромное спасибо
Товарищи! Подскажите, пожалуйста, как вести бух.учет в организации , занимающейся проведением работ по сертификации продукции? Какие отраслевые особенности таковой деятельности?
Товарищи!Проконсультируйте пожалуйста! Организация занимается перепродажей работ по оказанию методической помощи по корректировке тех.описаний продукции. На какой счете собирать затраты: на 20 или на 44? Как квалифицировать такую деятельность?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как бухгалтерском учете отражаются услуги(а именно,монтажные работы по установке оборудования)оказанные иностранной организацией для российского Общества на таможенной территории РФ, и играет ли роль в данной ситуации НДС,и вообще какие начисления или вычеты по нему происходят?Заранее спасибо.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста!Я начинающий бухгалтер,фирма,ООО на упрощенке 6%.Что нужно сдавать по итогам года м в какие сроки?Налоговую декларацию я подготовила уже.Ведомость в ФСС сдала.Теперь что сдавать в налоговую для ПФР?"Что нужно и когда?Еще в одной накладной пришлось выставить НДС,что с ним делать,оплатить?А потом?Еще что-то нужно сдавать?Заранее спасибо БОЛЬШОЕ!
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.