Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенелена (гость) 3 мая 2007, 13:08
Предложили вести учет у ЧП, который занимается оказанием услуг парикмахерской.Привлекается труд наемных работников.Заработную плату и налоги связанные с ней я понимаю как начислить. А все остальное:кассовая книга, учет материалов, расчеты с поставшиками услуг и т.п. Где об этом можно узнать? ЧП применяет упращенку.
Последнее сообщение в теме от Елена_Я написано 19 мая 2007, 19:56
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестеннелли (гость) 10 мая 2007, 15:55
добрый вечер! Меня интересует вопрос о вменненном налоге

Последнее сообщение в теме от Елена_Я написано 19 мая 2007, 19:50
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЮлия (гость) 13 мая 2007, 18:28
Здравствуйте. помогите пожалуйста с таким вопросом. я веду фирму которая перешла на упрощенку с этого года. я подала заявление что буду вести книгу доходов и расходов в электронном виде. и теперь мне ее надо нести в налоговую в конце года. как они будут проверять ее и нужно ли с собой брать первичные документы или они просто смотрят что относится к доходам, а что к расходма?проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу. заранее огромное спасибо.
Последнее сообщение в теме от Елена_Я написано 19 мая 2007, 19:32
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенокс (гость) 16 мая 2007, 19:05
Добрый день. Подскажите пожалуйста,как оформить трудовой договор и приказ о приёме на работу с испытательным сроком одновременно? Работник прнимается на 3 месяца.
Последнее сообщение в теме от окс (гость) написано 18 мая 2007, 13:00
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус гостя неизвестенЛена (гость) 18 мая 2007, 12:10
Здравствуйте.

Я начинающий бухгалтер.

Подскажите пожалуйста,где можно добыть информацию о том,как вести учет книги покупок и как расчитывается декларация по НДС?Как расчитывается сумма,подлежащая уплате в бюджет?



Посоветуйте,пожалуйста,где можно найти много полезной информации(той,которая применяется непосредственно на практике)?

Какие книги,журналы следует читать???

Заранее благодарна.
Последнее сообщение в теме от елена (гость) написано 18 мая 2007, 12:19
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенОльга (гость) 17 мая 2007, 10:31
Как можно усовершенствовать учет расчетов с поставщиками и покупателями
Последнее сообщение в теме от елена (гость) написано 18 мая 2007, 12:06
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЕва (гость) 7 мая 2007, 12:54
Очень нуждаюсь в совете! Я начинающий бухгалтер. Веду ИП (6%-доходы; образовательные услуги). Имею ли я право принимать работника на должность преподавателя (или писать "преподаватель-консультант"?) и как оформить трудовой договор (что может входить в должностные обязанности)????
Последнее сообщение в теме от елена (гость) написано 18 мая 2007, 11:53
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенЛиля 17 мая 2007, 14:15
Здравствуйте, меня зовут Лиля, и я впервые оказалась на форуме. Я маркетолог и в последнее время у меня возникает много сложностей с оформлением документов по рекламе, т.к. моя бухгалтерия выдвигает все новые и новые требования, но не может их конкретно сформулировать. Может вы сможете мне помочь. Во всех документах о проведении рекламной компании меня прописывать 1) цель акции- увеличение объемов продаж, но рекламная фирма не занимается увеличением продаж моей продукции, их цель раздать листовки. Может я не права. Очень жду ответа
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 17 мая 2007, 23:54
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенЛиля 17 мая 2007, 14:17
Подскажите пожалуйта могу ли я где нибудь найти разъяснения о том что должны содержать в себе документы по рекламе. А в частности медиа планы по радио и телевидению, реклама в прессе, а также как правильно оформить документы по проведению дегустаций
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 17 мая 2007, 23:52
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЛариса (гость) 16 мая 2007, 21:11
Подскажите, пожалуйста, если кто-то работает в производстве окон и дверей. Какой единицей измерения пользуетесь для готовой продукции? Спасибо!
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 17 мая 2007, 23:44
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 430 431 432 433 434 435 436 437 439 440 441 442 443 444 445 446  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.