Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Как быть, если покупатели потеряли накладную на отгрузку от 28.12.2006г и свой и наш экземпляры. Обнаружилось это после того, как сдали декларацию по НДС. Они хотят поставить подпись в накладных январем, чтобы не делать уточненный по НДС. А как быть мне? Каким числом проводить отгрузку, если дата накладной 28.12.2006, а подпись получателя 29 января 2007г?
Если розничный магазин (неавтом.торг.точка)работает круглосуточно, когда нужно делать гашение на ККМ и приходовать выручку в объединенную кассу организации: в 24.00 или можно утром следующего дня, и нужно ли использовать сч.50.02?
пишем сейчас учетную политику, встал вопрос включать ли в прямые расходы амортизацию ОС или учитывать её в составе накладных? Разделение ОС на производственного и непроизводственного назначения, по которым будет амортизация, очень сложное...
Как правильно поступить, чтобы не ругаться потом с налоговиками?
наш бухгалтер отправил платёжку, указав лишние нули в р/с. Деньги зависли в воздухе:банк-получатель не получил, а банк-отправитель утверждает что отправил. На запросы ответ такой же. Что делать?
Предприятие приобрело в январе 2006 года стол, поставили на учет и приняли НДС к вычету, но в апреле месяце вернули стол обратно. Как отразить в декларации по НДС, возврат стола? Вкакой строке?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.