Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы освободил нас от уплаты арендной платы. затраты по реконструкции собраны по Д сч. 76. Как отразить дальнейшие хоз. операции в бухгалтерском и налоговом учетах? Спасибо.
1-й раз НДС уплачен с аванса, полученного в 2006 г., выписана счет-фактура на аванс. А услуги будут оказаны уже в 2007 г. - и снова счет-фактура. Неужели, просто не включить ее в книгу продаж?
Подскажите пожалуйста, если сталкивались с этой проблемой. Для организаций, которые эксплуатируют опасные производственные объекты существует обязательное страхование ответственности от несчастных случаев. как списывать по налоговому и бухгалтерскому учету эти расходы. В литературе ст. 263 НК РФ все трактуют по разному. Можно ли эти расходы учитывать при исчислении налога на прибыль как затраты?
Организация А вела учет по общему режиму.С 2007 года написала заявление на УСН.Оказалось ,что при открытие организации в 2006 года это заявление уже сдавалось и уведомление выдано.Никаких отчетов по упрощенке сдано не было,но по общему рнежиму отчетность сдавалась.Как теперь поступить?
У предприятия пока нет никаких доходов. Но есть расходы - это комиссия банка и абонентская плата за телефон (банк самостоятельно списывает их с расчетного счета). Можно ли при отсутствии выручки показывать в налоговой отчетности расходы, если предприятие работает на "упрощенке" (доходы минус расходы)?
В прошлом году были сотрудники со срочными трудовыми договорами. Т.е.4 сентября мы их уволили а 9 сентября после оформления всех документов мы их обратно приняли.Проверочная программа 2 НДФЛ выдает ошибку "Дубликат справки о физ.лице" Что делать?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.