У предприятия пока нет никаких доходов. Но есть расходы - это комиссия банка и абонентская плата за телефон (банк самостоятельно списывает их с расчетного счета). Можно ли при отсутствии выручки показывать в налоговой отчетности расходы, если предприятие работает на "упрощенке" (доходы минус расходы)?
В прошлом году были сотрудники со срочными трудовыми договорами. Т.е.4 сентября мы их уволили а 9 сентября после оформления всех документов мы их обратно приняли.Проверочная программа 2 НДФЛ выдает ошибку "Дубликат справки о физ.лице" Что делать?
Работник переходит с совместительства на постоянное место работы на этом же предприятии. Можно ли в рассматриваемом случае оформить специалиста на работу переводом, или обязательно вначале его уволить как совместителя, а потом принять на работу вновь как постоянного работника?
Здраствуйте, подскажите пожалуста,перерыл все, но ни как не могу найти бесплатную прогу для ведения учета в дело производстве, чтобы там были пункты - входящая и исходящая кореспонденция и т.п. - заранее всем спасибо кто поможет найти или что нить посоветует по теме
ФГУ (Лесхоз) осуществляет реализацию товаров и оказывает услуги, полученные средства являются внебюджетными. Приобретенные ТМЦ оплачивает за счет внебюджетных и бюджетных средств.
ВОПРОС: Имеет ли право ФГУ (Федеральное государственное учреждение) (Лесхоз) предъявить к вычету НДС по приобретенным ТМЦ за счет бюджетных средств за период с 2002г. по 2004г.? Какими нормативными документами руководствоваться?
Нужно ли дополнительно предоставлять на освобождение по НДС в налоговую заверенные копии счетов-фактур, копии деклараций. Может достаточно лишь предоставить тот перечень документов, который указан в уведомлении.
Предприятие А имеет на балансе здание, которое здает в аренду предприятию Б.Предприятие Б ведет реконструкцию арендованного здания (с достройкой новых площадей).Подскажите, пожалуйста,если дооценивать здание (в связи с улучшениями и реконструкцией)то у кого увеличивается "Дополнительный капитал"- у предприятия А(арендодателя) или у предприятия Б (арендатора).
Помогите, пожалуйста. Организация заключила договор аренды с сотрудником. Теперь организация должна перечислять деньги сотруднику. Пересичляя деньги сотруднику организация должна платить НДФЛ? А еще какие-то налоги дложна платить организация? Страховку сам сотрудник платит или организация? Подскажите, пожалуйста, какие при этом нужно сделать проводики в упрощенке, как все это там отразить? Заранее спасибо за ответы.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.