Как правильно подписывать счета-фактуры, которые организация будет передавать клиентам, выступая от имени принципала на основании договора и доверенности?
Предприятие применяет УСН «Доходы», вид деятельности «Производство деревянных и металлических изделий и конструкций – окна, двери и пр.). Сами, по индивидуальным заказам производим, продаем и устанавливаем ф/лицам и юр/лицам. Как правильно применять налогообложение: УСН и ЕНВД при работе с физ.лицами? (если в учетной политике указана численность работников занятых при ЕНВД).
ООО зарегистрировано в декабре 2006г.Деятельность (производство) не ведется, но частично закупалось сырье. Какие документы нужно подать в январе 2007г в ИФНС? Просто пока нанимать бухгалтера нет возможности (не ведется деятельность)
Мы сразу НДС с аванса покупателя не начислили и счет-фактуру не составили. Не будет ли нарушением, если в последним рабочим днем месяца будет датирован соответствующий счет-фактура?
Доброе утро! Я в бухучете, новичок. Образования и опыта работы у меня нет. По этому требуется Ваша помощь. Вчера к нам в организацию пступил персон. компьютер, в составе: системный блок - 16000 р.; монитор - 8000 р.; клавиатура - 1200 р.; мышь - 230 р. Оплачивали налом и из документов поставщик предоставил только Кассовые чеки, товар.накладную. Подскажите, все ли документы были предоствалены ? И каов полный пакет первичных документов пр приобретении чего-ли налом и безналом? Спасибо.
Обязательно ли в счетах-фактурах ставить номер платежного поручения? Каковы последствия, если в накладной указаны только наименование и адрес покупателя, а банковских реквизитов нет?
Вправе ли наша организация учесть в целях налогообложения прибыли амортизационные отчисления по системе видеонаблюдения, расположенной на производственно-складской базе?
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Финансовые модели применяют в различных секторах и отраслях промышленности для разных целей. Экономисты используют их для оценки и снижения финансовых рисков. Эти модели помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения и оптимизировать финансовые показатели. Чтобы их построить, можно использовать Excel. В статье рассказано, что нужно при этом учитывать.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.