Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенКатя (гость) 9 февраля 2007, 9:47
т.е. если я правильно поняла мне надо делать записи в книге продаж на на сумму выставленного счет фактуры, а не на сумму выписки.



Что делать если декларация по НДС в 4 кв. была подана не верно мы переплатили НДС, обязательно подавать уточняющию декларацию
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 18:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЛюдмила (гость) 9 февраля 2007, 13:25
Получены ОС в лизинг

Оплачены комиссионные

76,5;19,1-51

ОС поставлено на учет

08-60

01-08

Произведены лизинговые платежи

60-51

Вопрос: как закрывать счет 76,5, как списывать НДС... Лизингодатель выписывает счет фактуру на фактический платеж плюс часть комиссионного.....
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 18:12
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенПогибаю (гость) 9 февраля 2007, 18:04
Подскажите, пожалуйста! если мы в арендуемом помещении сделали ремонт за свой счет, но его трудно назвать текущим - там и армированные стяжки, и выравнивание стен, и замена полового покрытия....и все в таком духе. Можем ли мы его отнести на расходы в текущем отчетном периоде?

в договоре есть пунктик по поводу текущего ремонта, а кап. они должны сами делать. т.к. все там изменить была наша инициатива - возмещать они ничего не будут. и еще - я никак не могу найти - что относится к текущему ремонту, а что к капитальному. а мне так на расходы хочется спи ...
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:52
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМурад (гость) 10 февраля 2007, 20:53
Уважаемые господа.



как решит вопрос:



компания А поставщик(находится азербайджане)

Компания В покупатель(находится в Украине)

Компания С посредник(резидент РФ)



Российская компания С заключил договор поставки с компанией А на поставку товара для продажи компанию В. Товар идет из азербайджана транзитом через Россию в Украину. Должна ли компания С платит таможенные сборы за ввоз и ввывоз товар

С Уважением Мурад
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:40
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость) 12 февраля 2007, 14:59
Уважаемые коллеги подскажите, я оформляю представительские расходы. Обязательна ли печать на кассовом чеке, если нет товарного.
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:34
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
План счетов Автор: Статус гостя неизвестенРапира (гость) 12 февраля 2007, 16:29
Согласно листку временной нетрудоспособности работник предприятия проболел с 28 августа по 1 сентября 2006 года. Однако 4 сентября он не вышел на работу, сославшись на плохое самочувствие. Нужно ли начислять какие-либо выплаты работнику на 4 сентября 2006 года, если никаких документов на эту дату он не представил?
Последнее сообщение в теме от Тур (гость) написано 12 февраля 2007, 16:35
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенDepp 11 февраля 2007, 22:37
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста есть ли где ниьудь форум для бухгалтеров бюджетных учреждений Заранее спасибо!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенНаталья (гость) 6 февраля 2007, 19:38
Особенности ведения бух учета и отчетности на небольшом хлебобулочном производстве.ИП находится на УСНО доходы.Какие используются первичные документы?Помогите,пожалуста, правильно организовать.
Последнее сообщение в теме от Незнакомке (гость) написано 9 февраля 2007, 20:50
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенГость (гость) 9 февраля 2007, 15:13
Покупатель нанимает машину у сторонней трансп.организации (между ними заключен договор), для получения товара на складе продавца. Кто должен выписывать доверенность на получение груза.
Последнее сообщение в теме от Людмила (гость) написано 9 февраля 2007, 16:30
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенОлег (гость) 7 февраля 2007, 10:11
Помогите с новой версией Книги приходов и расходов.

УСН. Отчет за 2006 год. Два года убыток. Например 2005 – 1500 руб. 2006 – 1000 руб. Проблемы с заполнением «III. Расчет суммы убытка, уменьшающей…». Нашёл примеры, показывающие учет убытка, но только в том случае, когда в последнем году есть прибыль. Моего случая не найду.





И второй вопрос.

Если я выставляю фирме счёт с НДС я плачу НДС государству и в отчет в налоговую ни как не отражаю (столбец «Всего расходов» в новой Книге нет). Я прав?

Последнее сообщение в теме от Олег (гость) написано 9 февраля 2007, 12:50
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 459 460 461 462 463 464 465 466 468 469 470 471 472 473 474 475  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.