Здравствуйте! Наша организация заключила концессионное соглашение с муниципальным образованием (водоснабжение населения), на по передаточному акту передали водопроводные сети, а я не знаю как их оприходовать у нас. Читала что нужно завадить забалансовый счет 012. Помоги может кто сталкивался с таким уже?
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Ситуация: хотим нанять подрядчиков для выполнения определенного вида работ, с обязательным условием - численность персонала подрядчика должна составлять более 100 чел. К нам обратилась фирма с желанием оказать нам услуги и предоставила информационное письмо, в котором подтверждает, что у них есть необходимое количество персонала. Но по нашей информации у них и 30 сотрудников не наберется. 1) Какие документы у них запросить, чтобы удостовериться о наличии необходимого количества сотрудников (по мимо ш ...
Добрый день.
Фирма А сдала в аренду фирме Б строительное оборудование (опалубку).
Стоимость месяца аренды 100т.р., обеспечительный платеж 100т.р. Согласно договору, фирма Б в случае недостачи оборудования или его поломки компенсирует убытки фирме А из сумму обеспечительного платежа.
Допустим, недостача вышла на 40т.р., и есть еще поломанное оборудование на 20т.р. Это поломанное оборудование фирма А чинит своими силами, т.к. это мелкий ремонт, сторонних организаций привлекать не надо.
Бухгалтер фирмы А хочет недостачу оформить как продажу фирме Б ( ...
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: Как отразить в бухгалтерском учете ресурсоснабжающей организации (на УСН) приобретение и установку общедомовых приборов учета (узел учета тепловой энергии) на собранные деньги с населения? Какими документами и бухгалтерскими проводками все это отразить? Приборы учета являются общим имуществом собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. Как в дальнейшем передать их УК? Какими проводками?
Подскажите пожалуйста ИП на УСН без наемных работников какие отчеты должен предоставлять?
По УСН авансовые платежи до 25 числа ,месяца следующим за кварталом, до 30 апреля декларация за год. А по пенсионному и медицинскому страхованию когда и как эти отчеты называются ? У меня установлена программа цифровой подписи. Нужно ли подавать книгу доходов за год? Всем заранее спасибо
Здравствуйте!
Бухгалтерский учет в жилищно-строительном кооперативе, взяли земельный участок у физ. лица в аренду с правом выкупа! Как правильно отразить арендную плату в Дт 26 или Дт 20, Кт 76!?
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.