Здравствуйте! Помогите правильно определить период расчёта выходного пособия , допустим работник работает в организации с июля 2013 г, с ноября 2013г находится сначала на больничной по родам за тем в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, в январе 2016 выходила на работу на две недели и снова ушла в отпуск по уходу за ребёнком. Какой период берётся для расчёта выходного пособия при ликвидации.
Добрый день. ООО на УСН. В отчете в РСВ-1 за 2 кв. допущена ошибка в разделе 6 (работник не работал в июле), а начисления зарплаты поставили. Как откорректировать сведения. И будет ли штраф? Заранее спасибо.
При проведении реализации в оборотке показывает количество. Суммы нет, сделала закрытие по-новой,перепровела,без изменений. Может кто подскажет? Спасибо.
Здравствуйте. Мы приобрели в Казахстане товар без НДС, у себя продали его с НДС 10% . Можем ли мы предъявить НДС к возмещению и как это сделать вернее. Спасибо.
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста учредителем внесены денежные средства по договору краткосрочного займа. Займ не выплачен учредителю.ООО в процессе ликвидации.Как обнулить займ и как провести в промежуточном балансе? Учредитель возврата не требует.
Помогите решить задачу,очень срочно
На основе данных строительной организации "Стройград" составить корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям за отчетный период :
Завод по заказу №25 от 25 апреля для строительной фирмы изготовил 10 оконных комплектов по оптовой цене 25000 тысяч рублей(НДС-18%-рассчитать)
Выпущена из производства и сдана на склад готовая продукция (10 комплектов) по фактической себестоимости на суму 220000 тысяч рублей
Начали работать, форма ООО, налогообложение ОСНО. Суть вопроса, занимаемся продажей добавки к строительным смесям, мы покупаем концентрат, его сами модифицируем, но как такового мы этого не можем делать, следовательно возникает вопрос, как провести по документам такую операцию что, у поставщика мы берём 1 тонну концентрата, а заказчику продаём 6 тонн готовой продукции. Я начинающий бухгалтер и не понимаю как это отразить правильно, чтобы и в учете и для налоговой. Помогите плиз советом. Спасибо
#4[26235] 25 мая 2016, 11:16 Цитировать Пожаловаться
Впервые столкнулся с упрощёнкой. Помогите плиз с проводками, а то самостоятельно получаются странные итоги. С учётом специфики работы в 1С.
Фирма занимается куплей прожей постельных принадлежностей. Никакого производства, доставка самовывозом, из работников только директор. УСНО доходы минус расходы.
Подскажите если что не так:
1. Комиссия банка за обслуживание р/с Д 91.02 просие расходы К 51;
2. Аванс поставщику Д 60.02 расчеты по авансам выданным К 51;
3. Окончательная оплата поставщику Д 60.01 расчеты с Пи ...
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.