Доброго дня! Получили от налоговой требование пояснений к декларации по НДС за 3 квартал 2015 года и тут выяснилось, что при отгрузке ошибочно указали НДС не 18%, а 10% на товар, не входящий в эту группу... Я понимаю, что необходимо сдать уточненную декларацию, но вот вопрос - обязательно ли писать пояснительную записку к уточненке? и помогите пожалуйста правильно составить текст этой пояснительной записки, если она нужна
Господа!
Сегодня работник (принят в октябре нынешнего года) принёс заявление на предоставление стандартного налогового вычета (естественно, приложены справка о составе семьи (29.12.2015) и копия свидетельства о рождении ребенка (01.10.2015), свидетельство об усыновлении от 29.12.2015).
Но мы уже выплатили всем работникам зарплату за декабрь и вчера НДФЛ перечислили.
Что делать в такой ситуации? Как и когда сделать перерасчёт НДФЛ?
Добрые люди, не бейте ногами, пожалуйста. Поиском пользовался но так и не познал квинситенции знаний.
ЕСЛИ В КРАТЦЕ:
Занимаемся разработками в области бетонов. В том числе получаем самый прочный бетон в Европе. Снижаем себестоимость бетона (на любом бетонном заводе, без покупки дополнительно оборудования, чисто рецептами).
У нас есть ООО.
Работаем со многими странами.
По ООО всё понятно.
Я регистрируюсь в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
В качестве кодов ОКВЕД ЕГРИП выбрал главным кодом :
Ниже представлена комплексная задача по условной компании. Приведен небольшой перечень хозяйственных операций, по которым необходимо сформировать баланс, отчет о финансовом результате и отчет о движении денежных средств.
В результате необходимо ответить на три вопроса (каждый вопрос по одной из итоговых отчетных форм). Помимо вариантов ответа есть возможно указать свой вариант и прокомментировать результат.
За декабрь 2014 года в компании произошли следующие хозяйственные операции:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Интересует учет расходов при открытии ООО на УСН
Можно ли учесть в составе расходов:
1. расходы по регистрации ООО - 4000,00 (Госпошлина)
2. Расходы по созданию документов на регистрацию (Сторонняя организация составляла нам Устав, учредительные документы и т.д.)
3. Расходы на нотариальное заверение.
Все эти расходы были сделаны нашим учредителем - физлицом, т. е организация еще не была зарегистрирована!!!
[
Доброго времени суток! Подскажите как принять работников по патенту и как платить налоги с з/платы. И принять на работу гражданина Армении без патента, какие начислять налоги с з/платы
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.