Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Открыт филиал в Казахстане. Заключен договор с бухгалтерской фирмой о ведении бухучета в филиале.Как бухгалтер филиала должен передавать Авизо с проводками через 79 счет, если в Казахстане совсем другой план счетов?
Коллеги, эти нововведения просто жуть. Скоро сдача налоговой декларации по новым правилам.
Что и как непонятно. Пыталась разобраться, честно говоря вопросов еще много. Пока только поняла, как можно конвертировать в нужный им формат. У Такскома, может еще у кого есть, это я не знаю просто, но у Такскома появился специальный конвертер, он переводит из Excel в нужный им теперь формат. подключение ничего не стоит
у как вы готовитесь?
Добрый день! Веду учет в тринадцати ТСЖ. Все на упрощенке. Упросили взять новое ТСЖ на общем режиме. Может кто- то подскажет особенности? Буду рада поделиться и своим опытом. Заранее благодарна.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли предоставлять процентный /беспроцентный займ одной организацией другой организации и если одна из сторон таких отношений (займополучатель) является нерезидентом. Не подпадает ли операция по предоставлению процентного финансового займа под лицензирование, как проводится валютный контроль для обеих сторон?. Какие налоговые последствия возникают у займодателя и заемщика? как учитывать такую операцию в бухгалтерском учете? Спасибо.
Здравствуйте , мы ООО на УСН - 15% ,производство.При доставке материалов , пользуемся наемным транспортом.Если начинать работать с ИП на ЕНВД ,каким образом можно подтвердить свою оплату ему наличкой , ведь бланки БСО они могут использовать только при расчетах с населением.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.Пожалуйста, подскажите, кто подает отчет "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год" в налоговую инспекцию - бухгалтер, экономист или кадровик?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПРОВОДКИ.5 ЛИСТОВ ЗАДАЛИ,ГОЛОВА КРУГОМ УЖЕ,НА ВАС НАДЕЖДА.ПОМОГИТЕ,КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА:(
1.Поступила на расчетный счет выручка от покупателя продукции
2.получены наличные деньги в кассу на хозяйственные нужды
3.перечислены в бюджет налоговые платежи
4.погашены обязательства перед государственными внебюджетными фондами
5.получены материалы от поставщика( без НДС)
6.Учет НДС по поступившим материалам
7.Оплачены материалы с расчетного счета
8.отпущены материалы в основное производство
9.Выдано Миронову ...
Добрый день. Подскажите как правильно оформить в бухгалтерии проводки. Организация купила авто в лизинг. Автомашина стояла на учёте у лизингодателя, мы по договору лизинга оплачивали ежемесячно сумму. В ноябре мы всё выплатили. С нами был заключен договор выкупа на сумму 1000 руб.,предоставили счет фактуру, а также нам предоставили акт о приёме передаче ОС автомобиля, где написано сумма начисленной амортизации, сумма остаточной стоимости 80000 руб, и сумма приобретения договорная стоимость( выкупная) 1000 руб. Как правильно мне сделать проводки п ...
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.