Всем привет!
Помогите, пожалуйста в таком вопросе.
Только-только получили новый устав(меняли юр.адрес).
Сегодня нужно предоставить его в банк, и в ближайшее время заверить копию у нотариуса.
Начала его сканировать, и увидела что оторван кусочек одного листа, тонкая полоска, немного захватило текст.
Либо в налоговой испортили, либо сотрудник который его забирал (не сознается, конечно же).
Там никакой информации вроде юр.адреса, участниках общества на этом листе не содержится.
Вопрос такой - есть ли шанс, что заверят такой устав у нотариуса, и ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Открыт филиал в Казахстане. Заключен договор с бухгалтерской фирмой о ведении бухучета в филиале.Как бухгалтер филиала должен передавать Авизо с проводками через 79 счет, если в Казахстане совсем другой план счетов?
Коллеги, эти нововведения просто жуть. Скоро сдача налоговой декларации по новым правилам.
Что и как непонятно. Пыталась разобраться, честно говоря вопросов еще много. Пока только поняла, как можно конвертировать в нужный им формат. У Такскома, может еще у кого есть, это я не знаю просто, но у Такскома появился специальный конвертер, он переводит из Excel в нужный им теперь формат. подключение ничего не стоит
у как вы готовитесь?
Добрый день! Веду учет в тринадцати ТСЖ. Все на упрощенке. Упросили взять новое ТСЖ на общем режиме. Может кто- то подскажет особенности? Буду рада поделиться и своим опытом. Заранее благодарна.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли предоставлять процентный /беспроцентный займ одной организацией другой организации и если одна из сторон таких отношений (займополучатель) является нерезидентом. Не подпадает ли операция по предоставлению процентного финансового займа под лицензирование, как проводится валютный контроль для обеих сторон?. Какие налоговые последствия возникают у займодателя и заемщика? как учитывать такую операцию в бухгалтерском учете? Спасибо.
Здравствуйте , мы ООО на УСН - 15% ,производство.При доставке материалов , пользуемся наемным транспортом.Если начинать работать с ИП на ЕНВД ,каким образом можно подтвердить свою оплату ему наличкой , ведь бланки БСО они могут использовать только при расчетах с населением.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.Пожалуйста, подскажите, кто подает отчет "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год" в налоговую инспекцию - бухгалтер, экономист или кадровик?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПРОВОДКИ.5 ЛИСТОВ ЗАДАЛИ,ГОЛОВА КРУГОМ УЖЕ,НА ВАС НАДЕЖДА.ПОМОГИТЕ,КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА:(
1.Поступила на расчетный счет выручка от покупателя продукции
2.получены наличные деньги в кассу на хозяйственные нужды
3.перечислены в бюджет налоговые платежи
4.погашены обязательства перед государственными внебюджетными фондами
5.получены материалы от поставщика( без НДС)
6.Учет НДС по поступившим материалам
7.Оплачены материалы с расчетного счета
8.отпущены материалы в основное производство
9.Выдано Миронову ...
Добрый день. Подскажите как правильно оформить в бухгалтерии проводки. Организация купила авто в лизинг. Автомашина стояла на учёте у лизингодателя, мы по договору лизинга оплачивали ежемесячно сумму. В ноябре мы всё выплатили. С нами был заключен договор выкупа на сумму 1000 руб.,предоставили счет фактуру, а также нам предоставили акт о приёме передаче ОС автомобиля, где написано сумма начисленной амортизации, сумма остаточной стоимости 80000 руб, и сумма приобретения договорная стоимость( выкупная) 1000 руб. Как правильно мне сделать проводки п ...
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.
Управленческая отчетность включает большое количество разных финансовых форм, обобщающих и анализирующих различные стороны финансово-экономической деятельности компании. Каждая форма по-своему важна. Однако все же есть три формы управленческой отчетности, которые можно назвать главными. Что же это за формы? Для чего они нужны? Об этом рассказано в статье.
Как планируют накладные расходы? Как можно определить лимиты расходования денежных средств? Как контролировать исполнение бюджетов накладных расходов и разработать мероприятия по их оптимизации? Ответы на эти вопросы — в статье.
Финансовые модели применяют в различных секторах и отраслях промышленности для разных целей. Экономисты используют их для оценки и снижения финансовых рисков. Эти модели помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения и оптимизировать финансовые показатели. Чтобы их построить, можно использовать Excel. В статье рассказано, что нужно при этом учитывать.
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.