Приветствую всех форумчан и обращаюсь с воплем о помощи.Требуется помощь бухгалтера, имеющего опыт работы по импорту и оптовой продаже пива.Вопросов огромное количество,обратиться не к кому. Пожалуйста,отзовитесь,кто владеет вопросом. Первый вопрос: правильно ли я понимаю, что при импорте пива,акциз уплачивается на таможне, и затем включается в стоимость товара, аналогично пошлине и сбору? Никаких деклараций на акциз в ИФНС не подается? Второй вопрос: можно ли в 1С82 осуществить настройки для автоматического заполнения деклараций для РАР???? ...
Сама я кадровик. Поэтому особенностей бухгалтерии не знаю толком.
Очень нужна срочная консультация.
Составляю справку о доходах в ПФР. Выписываю данные со старых ведомостей.
За апрель 1984 года у человека получается зарплата 100,80 рублей, а больничный - 116,52.
Куда девать минус?? Учитывать его при записи дохода в следующем месяце?
Т.е. мне нужно в апреле поставить "0", а в мае вычесть из ЗП получившийся минус...
Или как??? В интернете ничего не нашла...
Здравствуйте! Я ИП на вменёнке, занимаюсь грузоперевозками, показываю 1 авто, без работников. После НГ переезжаю в МО, причём не в город, а в СП. Посоветуйте пожалуйста, какую организационную форму открыть с минимальным поборами по налоговой. Желательно с НДС. Можно ли надеяться на льготы в сельской местности?
И ещё вопросик - возможно ли при смене прописки оставить на какое-то время действующее ИП, т.к. работа идёт непрерывно по безналу или готовить пути отступления заранее?
Всем спасибо - помогите чем можете)))
Пожалуйста подскажите, пользовался или пользуется кто-то аутстаффингом персонала. От меня требуют сведение к минимуму затрат на налоги, поэтому ищу какие-то варианты. Интересуют только прозрачные схемы.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как принять к учету ОС стоимостью свыше 3000 руб., полученное в качестве приза (в результате победы в конкурсе)? Нужно ли оформлять договор дарения?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить проводки по задаче:
Реализована продукция на сумму 200600 д.е., в том числе НДС 30600 д.е.,
фактическая себестоимость которой составила 140000 д.е., в том числе 15000 д.е. сверхнормативные
расходы, заработная плата 50000 д.е., общехозяйственные расходы 9000 д.е.
1. Реализована продукция на сумму 200600 д.е. Д62 К90.1
2. в том числе НДС 30600 д.е. Д90.3 К 68
3. Списана фактическая с/с реализ.продукции 140 000 д.е. Д90.2 К43,
а вот дальше что-то тупик.
4. в том числе 15000 д.е. сверхнормативные расходы Д? К?
5. в т.ч.заработная плата 50000 ...
Я делаю финансовый результат деятельности Комбината питания при университете. Туда включила доходы, гсм, посуда, ремонт, бытхим, запчасти, заработная плата персонала и фактические расходы продуктов питания. у меня разногласие с главбухом: она считает расходы продуктов это все банковские перечислении не смотря на остатки продуктов, а я считаю фактически списанные расходы продуктов питания, ведь у нас есть еще и остатки. Мы же заработали эти деньги от этих продуктов которые списываем. (Доходы - всего расходов) в результате, превышение доходов ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.