Добрый вечер!
Я работаю в организации (управляющая компания) ЗАО на УСНО. Ситуация следующая: у нас с ресурсоснабжающей организацией (МУП "Водоканал") прямые расчеты. А недавно мы заключили договор цессии. Подскажите, пожалуйста, как это правильно проводками отразить в бух.учете?
Задумываюсь о переквалификации. Бухгалтерия - одно из наиболее привлекательных направлений (сейчас работаю в смежной сфере). Хотелось бы спросить у знающих людей, насколько актуальна информация на этом сайте http://work-place.net/?p=96 касательно заработных плат по городам?
Взяла фирму ООО на УСН 6%. Год бухгалтерия не велась. Сейчас сменился директор и решил наладить бухучет. Чем собственно мне и придется заниматься.
И тут возник вопрос: в 2015г. было 2 учредителя (внесли по 10 000руб. как первоначальный взнос в уставный капитал). Потом 1-й учредитель и директор решил покинуть ООО и передал в пользу ООО свои 50% уставного капитала. Есть решение от этом декабрем 2015г.+вступление в должность ген. директора 2 учредителя. А в ноябре 2015г. выходящему учредителю была выплачена сумма 90000руб. на карточку 2-го учредите ...
Добрый день! Сама не знаю как быть, собственно ищу консультации у бухов)
Дело в чем: составляю штатку по судну. Есть тарифная ставка, вредные условия труда, ночные, переработка, районный коэфф. и дальневосточный коэфф. Собственно сам вопрос,исчисление коэффициентов (рк и дв) происходит из суммы тариф+ночные+вредные усло. и т.д., или только из тариф. ставки? Очень буду благодарна за ответ!
Здравствуйте! Получили требование от налоговой о пояснениях расхождений в ходе камеральной проверки. Вообщем получилось, что по водному налогу мы отчитались как за 1 тыс. м.куб. забранной воды в год, а по представленным данным ОМСКНЕДРА (отчет 4-ЛС) 0,5 тыс.м.куб. Это ошибка нашего эколога, случайность. Она человек новый, первый раз сдавала этот отчет, просто человеческий фактор, описка. Получается, что мы заплатили все верно, в Омскнедрах у нас отказались принять корректировочный отчет. Как теперь все это объяснить налоговой?
Добрый день! Подскажите, как рассчитать базу налога на прибыль по отгрузке. Входное сальдо по дебиту 62 сч 153000р, 60й по кредиту 161600р. Поступило на рс 303500р., выполненные работы 155500р. Оплаченно за выполненные работы субподрядчикам 261000р., выполненно работ субподрядчиком 129000р. Расходы 58130р., внереализационные расходы 6674р.
Добрый день! Прошу помощи по бухгалтерскому учету (проводкам) по данной ситуации:
Автор (стороннее физическое лицо) разработал программное обеспечение (ПО). Наша организация (на УСН: доходы-расходы) стала правообладателем этого ПО, на основании договора отчуждения исключительных прав.
Это ПО планируется только тиражировать (копировать) и продавать (передача неисключительных прав третьим лицам).
По договору автор установил, что стоимость реализации этого ПО не может быть менее 50 000 руб. Вознаграждение автору будет производится в размере 10% ...
Ой, девочки, я тут прочитала такую поучительную новость – про то, как в Алматы (это Казахстан) запустили проект «Молодежный ЭКОПОСТ». В общем, смысл состоит в следующем – ребята, вооружившись видео-фиксаторами и рациями, визуально отслеживают проезжающий транспорт, выпускающий дым и копоть, а затем передают эту инфу своим дежурным на экопост полиции. Говорят – эффективность высочайшая!
Приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н был утвержден новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Новый стандарт обязателен нужно будет применять с 1 января 2022 г., но организации могут принять решение о применении данного стандарта до указанного срока.
Рассмотрим общий порядок работы с первичными учетными документами, а также нововведения, установленные ФСБУ 27/2021.
Расскажем, как рассчитать показатели издержкоемкости себестоимости товарной продукции, как провести факторный и структурный анализ показателей издержкоемкости на рубль товарной продукции и как проанализировать эффективность затрат на рубль товарной продукции.
Управленческая отчетность составляется не только для того, чтобы отразить экономическое состояние предприятия на конкретную дату или за конкретный период, но и для того, чтобы можно было проанализировать показатели деятельности предприятия и его состояние в динамике за ряд отчетных периодов. Набор показателей управленческой отчетности менеджмент каждого предприятия определяет самостоятельно, разрабатывая и внедряя систему управленческого учета и отчетности.
В статье рассмотрим порядок построени
Анализ эффективности использования производственных площадей на большинстве предприятий проводится, как правило, не чаще одного раза в год. Но практика российского бизнеса показывает, что зачастую такой подход приводит к росту экономически неоправданных затрат на содержание и ремонт излишних помещений и сооружений. Поэтому такой анализ на средних и крупных производственных предприятиях нужно делать хотя бы раз в квартал, а в периоды снижения выпуска продукции рекомендуется проводить оценку эффек
Рассмотрим пример построения двух бюджетных форм в Excel, которые пригодятся крупным промышленным или транспортным предприятиям, коммунальным службам: Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки автомобилей и Бюджет расходов на закупку ГСМ для заправки инструмента. Используя таблицы, представленные в статье, вы легко сможете составить бюджет ГСМ и на вашем предприятии.