Подскажите пожалуйста на конкретном примере как ввести новую систему оплаты труда в бюджетном учреждении. Запутались.Как будет выглядеть штатное расписание? Кто-нибудь уже подписывал дополнительное соглашение к трудовому договору? Что у Вас изменилось при получении заработной платы по новой системе оплаты труда?
Помогите пожалуйста. Отправили груз в Казахстан 23 июля 2012 года. Документы собрали в январе 2013 и поставили возмещение НДС в декларации за 1 квартал 2013 г. в срок документы подтверждающие право применения не предоставили в итоге нам светит п.9 ст.165. Если ли какой нибудь альтернативный вариант чтобы это прекратить. И начать отчет за ново.
Народ, наверняка, есть те, кто готовится сдавать отчеты в Росалкогольрегулирование. Как у вас продвигаются дела с составлением отчетов? Получаетяс, если мы торгуем пивом то мы тоже должны сдавать отчеты?
Доброго времени суток,Господа! Прочитал на сайте ПФР информацию о расторжении договора между ПФ и Тензором...Может кто посоветовать или обладает какой информацией о том,разрешится ли ситуация или надо выбирать уже нового оператора? Какого?Может кто посоветует?И ещё..на форуме тензора пишут, что клиенты Тензора будут переведены в другой УЦ?Это как?? Страааааашно!!!
Здравствуйте! Пишу на диплом на тему "бухгалтерская отчётность организации", затруднения с практической частью(кто-нибудь писал диплом на подобную тему? если да и осталась практическая часть, скиньте, пожалуйста, на почту bunny_17@mail.ru! Буду очень благодарна!
Наш финансовый директор настроен на переход с 1С Документооборот на систему Docsvision. Искала в инете информацию по этой системе - но даже в интернете ее с гулькин нос.
Что это такое и с чем ее едят? Пытались отговорить - но его вроде как знакомые убедили в экономичности, простоте в использовании, короче в одних плюсах этого Docsvision.
По всей видимости какие-то агенты на откате от подключения :-)
Ну какая может быть простота использования, когда уже все давно работают на 1С и знают что где искать и как и куда отправлять. И то - не всегда правильно отчеты н ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.