Темы с последними сообщениями |
RSS |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Уважаемые специалисты, не могу понять предложение. -Выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Т.е.выплачиваем Пособие Три Месяца Плюс выходное Пособие в Четвертом Месяце? Помогите Разобраться,плииз
|
|||
|
|
|||
Добрый день.Подскажите.
Фирма переименовалась из ооо "....." в ооо "......", больше ничего не менялось. 1. Кому из инстанций нужно об этом сообщить? 2. Какой нужно подготовить внутренний документ (ы) перед началом переоформления. И далее что нужно (какие именно документы и изменения) подготовить после получения учредительных документов? А именно интересует приказы, положения и др. Если кто с этим сталкивался, помогите. Если сможете - в виде инструкции/плана действий. Всем спасибо заранее! |
|||
|
|
|||
написать Дебит Кредит, какой номер счета и Актив+- или Пассив+- Очень нужно на завтрашнее утро, пожалуйста!..
1/ Возмещен НДС по приобретенным ценностям из бюджета. 4/ Произведены расходы по подписке на периодические издания за следующее полугодие, оплаченные с расчетного счета. 6/ Удержана из заработной платы кладовщика сумма задолженности по недостаче. 7/ Начислены отпускные работникам за счет сформированного ранее резерва на оплату отпускных. 8/ Начислены страховые взносы в социальные фонды РФ от суммы отпускных. 2/ Начислена арендная пла ... Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 17 марта 2013, 18:39
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
Добрый день, подскажите пожалуйста. Как посчитать среднюю заработную плату напримере: за октябрь 55000=, ноябрь 48000=, декабрь 55000=, Т.е (55000+48000+55000)/3=52667, так...или еще надо на количество работающих делить?
|
|||
|
|
|||
Уважаемые форумчане. Наверное мои вопросы относятся к разряду "тупые". Буду очень признательна за помощь. Я начинающий руководитель, собственник. Есть у меня в штате бухгалтер,вроде все хорошо, но шибко осторожная. Первый вопрос: я решила в офис приобрести телевизор,телевизионную камеру для скайпа, кулер, пылесос, тонометр, аптечку универсальную, цветы и др. Но бухгалтер руками развела, говорит, что при проверке все это не пройдет, мол эти затраты нельзя обосновать. Подскажите как быть, моя логика мне подсказывает, что всё это можно положит ...
|
|||
|
|
|||
78. ОАО «Пугачи» Воложинского района затраты за год по эксплуатации автопарка составили 256 670 000 руб. В течении года автопарком выполнены услуги:
- по перевозке людей 180 машино-дней на сумму - 693 000 руб., в т. ч. для • отрасли растениеводства – 100 машино-дней; • животноводства – 80 машино-дней; - выполнено т/км – 105 000 по плановой себестоимости на сумму 243 050 000 руб., в т. ч. • растениеводству – 35 000 т/км; • животноводству – 39 000 т/км; • промышленному производству – 32 000 т/км; • капитальному строительству - 9 000 т/км. Получено побочной продукции на сумму – ... |
|||
|
|
|||
Добрый день! К нам тут пришла проверка с налоговой полиции. Говорят о выемке документов (постановления еще не видела).Вопрос в следующем: будет ли мне дана отсрочка в предоставлении требуемых документов??? И что будет если я не все документы смогу им предоставить(ломался комп, полностью базу данных еще не восстановили)ю Заранее спасибо за ответы!
Последнее сообщение в теме от m34 написано 13 марта 2013, 11:45
|
|||
|
|
|||
Уважаемые форумчанки,
сразу уточню я не бухгалтер, поэтому вопрос может показаться смешным. у нас намечается выездная проверка в связи с чем глав. бух. дала задание выбрать из общей папки акты сверки взаимных расчётов за 2009 и 2010 годы и сшить их в отдельные папки. вопрос собственно такой, как правильно их сшивать? в каком порядке размещать документы? и как быть с актами, которые охватывают сразу два года, подшивать в папку с 2009 или с 2010 годом? заранее спасибо за помощь!!! Последнее сообщение в теме от Александр написано 7 марта 2013, 9:57
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Хотела бы уточнить у более опытных коллег о возмещении и налогообложении командировочных расходов. Полистав литературу и заглянув в консультант выяснила, что: - в этом году НДФЛ удерживается с суточных свыше 500 рублей и расходов на проживание свыше 700 рублей по России; - к возмещению принимаются все документально подтвержденные расходы на проживание, проезд; - суточные по внутреннему локальному документу... Правильно? Ощущение что упустила что-то важное Последнее сообщение в теме от Elena написано 6 марта 2013, 15:58
|
|||
|