Уважаемые специалисты, не могу понять предложение. -Выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Т.е.выплачиваем Пособие Три Месяца Плюс выходное Пособие в Четвертом Месяце? Помогите Разобраться,плииз
Фирма переименовалась из ооо "....." в ооо "......", больше ничего не менялось.
1. Кому из инстанций нужно об этом сообщить?
2. Какой нужно подготовить внутренний документ (ы) перед началом переоформления. И далее что нужно (какие именно документы и изменения) подготовить после получения учредительных документов? А именно интересует приказы, положения и др.
Если кто с этим сталкивался, помогите. Если сможете - в виде инструкции/плана действий.
написать Дебит Кредит, какой номер счета и Актив+- или Пассив+- Очень нужно на завтрашнее утро, пожалуйста!..
1/ Возмещен НДС по приобретенным ценностям из бюджета.
4/ Произведены расходы по подписке на периодические издания за следующее полугодие, оплаченные с расчетного счета.
6/ Удержана из заработной платы кладовщика сумма задолженности по недостаче.
7/ Начислены отпускные работникам за счет сформированного ранее резерва на оплату отпускных.
8/ Начислены страховые взносы в социальные фонды РФ от суммы отпускных.
2/ Начислена арендная пла ...
Добрый день, подскажите пожалуйста. Как посчитать среднюю заработную плату напримере: за октябрь 55000=, ноябрь 48000=, декабрь 55000=, Т.е (55000+48000+55000)/3=52667, так...или еще надо на количество работающих делить?
Уважаемые форумчане. Наверное мои вопросы относятся к разряду "тупые". Буду очень признательна за помощь. Я начинающий руководитель, собственник. Есть у меня в штате бухгалтер,вроде все хорошо, но шибко осторожная. Первый вопрос: я решила в офис приобрести телевизор,телевизионную камеру для скайпа, кулер, пылесос, тонометр, аптечку универсальную, цветы и др. Но бухгалтер руками развела, говорит, что при проверке все это не пройдет, мол эти затраты нельзя обосновать. Подскажите как быть, моя логика мне подсказывает, что всё это можно положит ...
78. ОАО «Пугачи» Воложинского района затраты за год по эксплуатации автопарка составили 256 670 000 руб. В течении года автопарком выполнены услуги:
- по перевозке людей 180 машино-дней на сумму - 693 000 руб., в т. ч. для
• отрасли растениеводства – 100 машино-дней;
• животноводства – 80 машино-дней;
- выполнено т/км – 105 000 по плановой себестоимости на сумму 243 050 000 руб., в т. ч.
• растениеводству – 35 000 т/км;
• животноводству – 39 000 т/км;
• промышленному производству – 32 000 т/км;
• капитальному строительству - 9 000 т/км.
Получено побочной продукции на сумму – ...
Добрый день! К нам тут пришла проверка с налоговой полиции. Говорят о выемке документов (постановления еще не видела).Вопрос в следующем: будет ли мне дана отсрочка в предоставлении требуемых документов??? И что будет если я не все документы смогу им предоставить(ломался комп, полностью базу данных еще не восстановили)ю Заранее спасибо за ответы!
Уважаемые форумчанки,
сразу уточню я не бухгалтер, поэтому вопрос может показаться смешным.
у нас намечается выездная проверка в связи с чем глав. бух. дала задание выбрать из общей папки акты сверки взаимных расчётов за 2009 и 2010 годы и сшить их в отдельные папки.
вопрос собственно такой, как правильно их сшивать? в каком порядке размещать документы? и как быть с актами, которые охватывают сразу два года, подшивать в папку с 2009 или с 2010 годом?
заранее спасибо за помощь!!!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.