Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнастасия 19 марта 2013, 14:51
Уважаемые специалисты, не могу понять предложение. -Выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). Т.е.выплачиваем Пособие Три Месяца Плюс выходное Пособие в Четвертом Месяце? Помогите Разобраться,плииз
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенsamoedka 18 марта 2013, 12:20
Добрый день.Подскажите.

Фирма переименовалась из ооо "....." в ооо "......", больше ничего не менялось.

1. Кому из инстанций нужно об этом сообщить?
2. Какой нужно подготовить внутренний документ (ы) перед началом переоформления. И далее что нужно (какие именно документы и изменения) подготовить после получения учредительных документов? А именно интересует приказы, положения и др.

Если кто с этим сталкивался, помогите. Если сможете - в виде инструкции/плана действий.

Всем спасибо заранее!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенОльга 20 февраля 2013, 20:43
написать Дебит Кредит, какой номер счета и Актив+- или Пассив+- Очень нужно на завтрашнее утро, пожалуйста!..

1/ Возмещен НДС по приобретенным ценностям из бюджета.
4/ Произведены расходы по подписке на периодические издания за следующее полугодие, оплаченные с расчетного счета.
6/ Удержана из заработной платы кладовщика сумма задолженности по недостаче.
7/ Начислены отпускные работникам за счет сформированного ранее резерва на оплату отпускных.
8/ Начислены страховые взносы в социальные фонды РФ от суммы отпускных.
2/ Начислена арендная пла ...
Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 17 марта 2013, 18:39
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенGalakteko 16 марта 2013, 18:08
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 14 марта 2013, 13:41
Добрый день, подскажите пожалуйста. Как посчитать среднюю заработную плату напримере: за октябрь 55000=, ноябрь 48000=, декабрь 55000=, Т.е (55000+48000+55000)/3=52667, так...или еще надо на количество работающих делить?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕкатерина 14 марта 2013, 10:27
=-O Уважаемые форумчане. Наверное мои вопросы относятся к разряду "тупые". Буду очень признательна за помощь. Я начинающий руководитель, собственник. Есть у меня в штате бухгалтер,вроде все хорошо, но шибко осторожная. Первый вопрос: я решила в офис приобрести телевизор,телевизионную камеру для скайпа, кулер, пылесос, тонометр, аптечку универсальную, цветы и др. Но бухгалтер руками развела, говорит, что при проверке все это не пройдет, мол эти затраты нельзя обосновать. Подскажите как быть, моя логика мне подсказывает, что всё это можно положит ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнжелика 13 марта 2013, 16:15
78. ОАО «Пугачи» Воложинского района затраты за год по эксплуатации автопарка составили 256 670 000 руб. В течении года автопарком выполнены услуги:
- по перевозке людей 180 машино-дней на сумму - 693 000 руб., в т. ч. для
• отрасли растениеводства – 100 машино-дней;
• животноводства – 80 машино-дней;
- выполнено т/км – 105 000 по плановой себестоимости на сумму 243 050 000 руб., в т. ч.
• растениеводству – 35 000 т/км;
• животноводству – 39 000 т/км;
• промышленному производству – 32 000 т/км;
• капитальному строительству - 9 000 т/км.
Получено побочной продукции на сумму – ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенМария 11 февраля 2012, 11:01
Добрый день! К нам тут пришла проверка с налоговой полиции. Говорят о выемке документов (постановления еще не видела).Вопрос в следующем: будет ли мне дана отсрочка в предоставлении требуемых документов??? И что будет если я не все документы смогу им предоставить(ломался комп, полностью базу данных еще не восстановили)ю Заранее спасибо за ответы!
Последнее сообщение в теме от m34 написано 13 марта 2013, 11:45
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенГалина 14 сентября 2012, 10:03
Уважаемые форумчанки,
сразу уточню я не бухгалтер, поэтому вопрос может показаться смешным.
у нас намечается выездная проверка в связи с чем глав. бух. дала задание выбрать из общей папки акты сверки взаимных расчётов за 2009 и 2010 годы и сшить их в отдельные папки.
вопрос собственно такой, как правильно их сшивать? в каком порядке размещать документы? и как быть с актами, которые охватывают сразу два года, подшивать в папку с 2009 или с 2010 годом?
заранее спасибо за помощь!!!
Последнее сообщение в теме от Александр написано 7 марта 2013, 9:57
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенLuboznashka 13 июня 2012, 18:52
*CRY*
Добрый день!
Хотела бы уточнить у более опытных коллег о возмещении и налогообложении командировочных расходов.
Полистав литературу и заглянув в консультант выяснила, что:
- в этом году НДФЛ удерживается с суточных свыше 500 рублей и расходов на проживание свыше 700 рублей по России;
- к возмещению принимаются все документально подтвержденные расходы на проживание, проезд;
- суточные по внутреннему локальному документу...
Правильно?
Ощущение что упустила что-то важное *DONT_KNOW*
Последнее сообщение в теме от Elena написано 6 марта 2013, 15:58
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 52 53 54 55 56 57 58 59 61 62 63 64 65 66 67 68  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.