Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенMVT 20 июня 2012, 13:51
Как завести табель учета рабочего времени с нового, 2012 года?
Предыдущий 2011 года заводился без проблем и ошибок, как только попыталась заполнить январь 2012 года, - не получается=( В чем моя ошибка?
1С 8 УПП + CRM
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенЯнушка 20 июня 2012, 12:44
Пришло письмо из налоговой - вызывают шефа "на комиссию по легализации заработной платы наёмным работникам" *HELP*
подскажите пож-та ЧТО ЭТО ЗА КОМИССИЯ И ПРИЧИНЫ ВЫЗОВА??
Последнее сообщение в теме от Янушка написано 20 июня 2012, 13:29
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 14 июня 2012, 23:21
Бухгалтер получит год тюрьмы за выплату "серой" зарплаты.

Подробности...
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 20 июня 2012, 13:17
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенbuhnata 19 июня 2012, 14:05
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Были у нас несколько МОЛов, потом они уволились, а ОС-2 оформлены не были. Причем уволились они в 2011г., а в 1С перемещение проведено 10.01.2012. Задним числом подписать у этих работников не получается.
Можно ли оформить передачу приказом ген. дира от 10.01.2012. в котором он назначает себя МОЛом за все ОС, числившихся ранее на этих работниках (без их подписи). В сумме стоимость достигает 3 млн.
Или можно как то по-другому оформить передачу?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенMVT 16 июня 2012, 22:58
Нужна помощь!
1С УПП + CRM
При расчете заработной платы после начислений оплаты труда и налогов начисленные данные появляются в карточках начислений заработной платы, НДФЛ и других налогов по заработной платы, но в ОСВ их нет.
Произвожу следующие действия:
1. Захожу в УПП
2. Переключаю интерфейс на «Кадровый учет»
3. Потом через «Кадровый учет», далее заполняю «Табель учет а рабочего времени (заполнение) завожу табеля раб. времени
4. Далее переключаю интерфейс на «Расчет с персоналом»
5. Произвожу начисления по ЗП через «Расчеты зарплаты, «На ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 14 июня 2012, 23:46
Кого и что проверяют ПФР и ФСС/

Статья.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОльга 14 июня 2012, 21:32
Обеспечительный платеж по аренде был произведен учредителем ооо через банк собственными наличными средствами.На момент данного платежа в организации 1с не было( май 2012 г.). После расторжения договора по аренде обеспечительный платеж возвратится на расчетный счет ООО в 3 квартале 2012 года ( в момент возврата 1с установлен).Подскажите,как провести в 1с данную операцию? нужно ли составлять авансовый отчет( касса не ведется)? Нужно ли отражать как-то платеж в отчетности за 2 квартал?? и как снять с расчетного счета эти деньги?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОльга 14 июня 2012, 21:17
взымается ли у арендатора налог на прибыль с возвращенного гарантийного депозита на аренду?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 13 июня 2012, 18:18
С 12 июня введены новые правила скидок и надбавок к страховым тарифам ФСС.

Статья.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенМарина 9 июня 2012, 9:53
Только что прочла на сайте бухгалтерия ру, что декретный б/л не может быть рассчитан исходя из справки 2-НДФЛ с предыдущего места работы. То есть учитывается заработок только по текущей работе?
Последнее сообщение в теме от Марина написано 13 июня 2012, 8:33
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 78 79 80 81 82 83 84 85 87 88 89 90 91 92 93 94  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.