Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 1 июля 2012, 8:09
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЛюси 29 июня 2012, 7:02
Последнее сообщение в теме от Люси написано 29 июня 2012, 19:44
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 17 июня 2012, 22:07
Самые частые ошибки бухгалтера

3 части. Подробнее..
Последнее сообщение в теме от Александр написано 28 июня 2012, 14:47
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 19 июня 2012, 13:16
С 24 июня надо применять новую форму декларации по налогу на прибыль

(с примером заполнения).

Подробнее..
Последнее сообщение в теме от Александр написано 28 июня 2012, 13:37
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенanjelika 24 июня 2012, 20:10
дебиторская задолженность возникла в 2008г.(реализация товара), в 1 квартале 2010г. создаю резерв по сомнительным долгам на сумму этой дебиторки, на основании приказа о включении в резерв суммы БЕЗНАДЕЖНОГО долга, по концу квартала отражаю сумму резерва в расходах. При налоговой проверке инспектор говорит, что так как в приказе прописано, что долг безнадежный, я должна его списать в 2011, когда контрагент ликвидирован. А резерв я не имею право создавать, т.к. должна была его создавать в 2008г. Я запуталась, подскажите прав ли налоговик, может подать уто ...
Последнее сообщение в теме от anjelika написано 27 июня 2012, 21:23
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенЖанна 27 июня 2012, 15:47
По дебеторской задолженности перед поставщиками при переходе с УСН на ОСНО доначислить НДС и поставить к возмещению из бюджета
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 27 июня 2012, 18:47
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенoksi 12 мая 2012, 17:12
Добрый день,
Уважаемые бухгалтера, помогите, пожалуйста, советом. Очень сильно хочется стать главным бухгалтером, уже прошла всевозможные курсы, но повышение так и не дают на работе. Главный бухгалтер у нас ещё достаточно молодая (34 года), но у неё среднее специальное образование, а у меня высшее. Сижу только на первичке, уже надоело, хочется чего то более серьёзное попробовать, а они вцепились в свои обязанности и боятся обучать, чтобы не отняли. Может быть посоветуете что нибудь из своего опыта? Большое спасибо.
Последнее сообщение в теме от Александр написано 27 июня 2012, 13:16
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенЯнушка 25 июня 2012, 14:46
Если в штатное расписание утвержденное 31.12.2011 на основании приказа от 29.06.2012 вносим изменения, то в Штат Расп дату ставить " № 1 от 31.12.2011? или уже будет № 1 от 29.06.2012??
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 26 июня 2012, 18:43
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЗлата 25 июня 2012, 22:58
Здравствуйте! Вопрос такой: Я работаю в фирме 3 года. Руководство приняло решение данную фирму ликвидировать,
объясняя это тем ,что первые три года фирму не беспокоят проверками. Собираются открывать новую. Через 4 месяца ухожу в декретный отпуск, т.е когда я вернусь, фирмы нет....а как же сохранность рабочего места за мной? Какие меры могу предпринять и какова степень защищённости?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 26 июня 2012, 3:10
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенsvetlana 25 июня 2012, 10:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста как списать ОС, приобретенные директором в личных целях, за счет прибыли? спасибо.
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 25 июня 2012, 10:52
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 76 77 78 79 80 81 82 83 85 86 87 88 89 90 91 92  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.