дебиторская задолженность возникла в 2008г.(реализация товара), в 1 квартале 2010г. создаю резерв по сомнительным долгам на сумму этой дебиторки, на основании приказа о включении в резерв суммы БЕЗНАДЕЖНОГО долга, по концу квартала отражаю сумму резерва в расходах. При налоговой проверке инспектор говорит, что так как в приказе прописано, что долг безнадежный, я должна его списать в 2011, когда контрагент ликвидирован. А резерв я не имею право создавать, т.к. должна была его создавать в 2008г. Я запуталась, подскажите прав ли налоговик, может подать уто ...
Добрый день,
Уважаемые бухгалтера, помогите, пожалуйста, советом. Очень сильно хочется стать главным бухгалтером, уже прошла всевозможные курсы, но повышение так и не дают на работе. Главный бухгалтер у нас ещё достаточно молодая (34 года), но у неё среднее специальное образование, а у меня высшее. Сижу только на первичке, уже надоело, хочется чего то более серьёзное попробовать, а они вцепились в свои обязанности и боятся обучать, чтобы не отняли. Может быть посоветуете что нибудь из своего опыта? Большое спасибо.
Если в штатное расписание утвержденное 31.12.2011 на основании приказа от 29.06.2012 вносим изменения, то в Штат Расп дату ставить " № 1 от 31.12.2011? или уже будет № 1 от 29.06.2012??
Здравствуйте! Вопрос такой: Я работаю в фирме 3 года. Руководство приняло решение данную фирму ликвидировать,
объясняя это тем ,что первые три года фирму не беспокоят проверками. Собираются открывать новую. Через 4 месяца ухожу в декретный отпуск, т.е когда я вернусь, фирмы нет....а как же сохранность рабочего места за мной? Какие меры могу предпринять и какова степень защищённости?
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.