Помогите пожалуйста! Я начинающий бух-лер, в новой фирме. Нужно сформировать и поставить на баланс УК.
Учредителями были сделаны взносы в УК:
1. первый внес компьютер стоимостью 8000 руб.
2. второй внес принтер стоимостью 2000 руб.
Необходимо оформит командировку в не населенный пункт. Как это сделать? Что писать в командировочном удостоверении или не писать ничего вообще? Кто может подсказать?
я заполняю данные в 1с за 2010г. у меня акты прошлого года в формате ексел. есть клиент-банк. в клиент-банке я смотрю, чья оплата была, чья нет за прошлый год. как определить закрытый акт или незакрытый?
Всем доброго времени суток!!! Кому-нибудь уже приносили новые больничные они же совсем изменились, кому как эти листочки понравились??? я вот лично не поняла зачем их вообще поменяли, но порадовало то, что на другой стороне есть инструкция по заполнению. Правда я еще его до конца не рассмотрела
Хочу начать пользоваться таким сервисом как онлайн бухгалтерия! Вот хотел бы узнать насколько удобны такие программы или все таки ничего не заменит живого человека? Просто специально нанимать бахгалтера я не хочу, а у самого нет опыта работы с отчетами! Подскажите, как быть?
Организация собирается заниматься доставкой воды. Нарисуйте все схемы налогообложения. как лучше будет? лучше арендовать скважину, самим добывать воду и разливать по тарам? или лучше покупать воду у тех, кто ее добывает, а самим только разливать по тарам? как с точки зрения налогов будет выгоднее? или можно еще применить какую нибудь схему? спасибо)