Здравствуйте!!! Разъясните пожалуйста такую тему!
1. Я устроен по Т.К., но график работы у меня 2 дня через 2 дня по 12 часов в день - мне положен отпуск в 28 дней в году или он расчитывается как-то по-другому?
2. Я не ходил в отпуск 3 года(1 июня будет ровно!) и собираюсь уволиться, помогите правильно рассчитать компенсацию за отпуск. Зарплата составляет 20 000 рублей, которая даётся на руки, в справке о доходах (за последние 4 месяца) стоит цифра 16 000 рублей. Пологается-ли мне дополнительный отпуск сверх нормы, за три года работы?
3. Куда можно обратиться, если ...
При подготовке дипломной работы я описывала преимущества использования учетных цен в организации. При поиске информации нашла такую вещь:
учетные цены наиболее приемлемо применять,когда часто меняются цены и тарифы транспортной организации, а также если разнообразна номенклатура материалов.
Разъясните пожалуйста,в чем именно здесь состоит преимущество учетных цен?
Полномочия ФСС по предоставлению путевок на отдых в ДОЛ в 2010 году переданы Минобразование. Чтобы отправить ребенка в лагерь, необходимо проплатить стоимость путевки через организацию. Подскажите пожайлуста как учитывать родительские взносы в бухучете бюджетного учреждения?
Предлагаю свои услуги по ведению бух. и налогового учета (в вечернее время и на выходных, возможно совместительство) в Санкт-Петербурге.Стаж работы большой, образование профильное, высшее. Есть возможность работы на дому,программа 1С Бухгалтерия 7.7 установлена. Ведение бух. и налогового учета,сдача отчетности в фонды, банк-клиент, оформление первичных документов, начисление з/пл и т.д. Возможна разовая работа (день, квартал...) Жду предложений к сотрудничеству.
Здравствуйте!
Вопрос у меня следующий:
Наша организация приобрела жалюзи на сумму 2300рублей. Жалюзи сразу были установлены на окно фирмой, которая их продала, Но документально установка нигде не прописана, а есть только накладная на сами жалюзи.
Подскажите, во-первых, как приходовать жалюзи? Можно ли их отнести на МПЗ на 10.9(несмотря на длительный срок использования)? ведь стоимость копеечная и к ОС наверное относить нельзя. И какими документами правильно списать эти жалюзи? Нужно составлять акт какой-то, или как?
Заранее спасибо.
Всем добре! Помогите советом: мы мунипиальное предприятие на праве хоз ведения, т.е. все имущество, отраженное в балансе - принадлежит администрации. В прошлом году мы построили новый бокс гаража на собственные средства, т.к. администрация помочь отказалась. Поэтому данный бокс считается только нашим, а не муниципальной собственностью. В этом году хотим приобрести машину, тоже на собственные средства, только как все это отразить в балансе? Ведь при постановке на баланс - имущество автоматически станет муниципальным, а нам бы этого не хотелось ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.