Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнна 14 июля 2010, 8:30
Доброе утро! Подскажите , пожалуйста, оч-оч надо!
Новая фирма. ЗП нет (сделала нулевки).
Доходов нет. Есть немного расходов (банковские, аренда офиса)- все они с НДС.
Как учитывать расходы? на 97? Если да- то декларация по прибыли тоже будет нулевая? И в какой момент тогда списывать 97 ? С момента получения доходов?
Что делать с НДС? Предъявлять к вычету?
И еще- в ПФР сказали сдавать только РСВ-1. Но так как у нас и программ-то никаких пока нету, вопрос- они примут без дискеты просто на бум носителях?
Огромное спасибо за помощь!)
Последнее сообщение в теме от Елена написано 21 июля 2010, 19:17
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенBuhgalter_SPb 20 июля 2010, 20:32
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. У организации в лизинге имеются несколько автомобилей (на балансе лизингополучателя). По ним соответственно начисляется амортизация (относится на расходы, 44 счет). Ежемесячно по графику лизинговых платежей мы их уплачиваем. Компания-лизингодатель присылает нам акты на оказанные услуги по договору лизинга, однако, суммы в актах зачастую не совпадают с суммой самого лизингового платежа (как правило в актах больше). На расходы мы имеем право ежемесячно относить лизинговые платежи за минусом начис ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенEva 20 июля 2010, 8:41
Добрый день! Сдаю ПУ в программе Коми, скачала с сайта ПФР, кто уже сдал или сдает в ней? Внесла данные на работников и сколько начислено, а как уплачено заполнить, у меня только общие суммы оплаченных взносов на страх. и накопит. части?
Последнее сообщение в теме от Eva написано 20 июля 2010, 11:23
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенlola 19 июля 2010, 19:27
Срочно!!! Помогите пжста заполнить форму п-4
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЛюдмила Н 16 июля 2010, 8:31
У ИП ОКВЭД 70.20 сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества, УСН 6 %. ИП хочет взять в аренду нежилое недвижимое имущество и сдать его в субаренду. Попадает ли он под собственный ОКВЭД? Если нет, то какой использовать?
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 19 июля 2010, 5:07
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталья Е 18 июля 2010, 17:51
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенюлия 16 июля 2010, 8:50
Прошу помощи опытных бухгалтеров. У нас сотрудница ушла в отпуск с 1-14 июля, отпускные рассчитала и выплатила.Аванс насчитывается с 1-15,зарплата с 15-30, оклад у нее 13300.Я ей за один день выплачиваю?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенСтанислав 15 июля 2010, 10:17
Здравствуйте кто нибудь писал учетную политику для диллера пластиковых окон.Скиньте примерный вариант пожалуйста.или хотябы дайте знать к кому можно обратиться по каким-то вопросам.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус гостя неизвестенокс (гость) 16 мая 2007, 19:09
Добрый день!Налоговый вычет у ИП.Должен ли предприниматель, находящийся на вменёнке, оформлять себя на работу и предоставлять справку 2-НДФЛ, чтобы получить налоговый вычет?
Последнее сообщение в теме от Людмила Н написано 14 июля 2010, 22:06
16 ответов в теме     1 2
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенСветлана 14 июля 2010, 18:25
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 233 234 235 236 237 238 239 240 242 243 244 245 246 247 248 249  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.