Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенДарья 4 июня 2010, 15:56
Подскажите пожайлуста, у нас на фирме сформирован уставный капитал в размере 10 000 руб., никакие бух. документы мне не передавались, я надеюсь что он был оплачен полностью, но денежных средств на счете в банке нет, как мне внести начальные остатки по 80 счету!!! ???? Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Дарья написано 22 июня 2010, 16:12
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенАнна (гость) 29 июня 2009, 10:41
4 июня зарегистрировали ККТ. Работали первый день 21 июня. Выручку за тот день сдали в банк 22 июня. Второй раз открыли кассу 28 июня. Выручка составила 4850 руб., а так как лимит 10 тыс. руб., то в банк пока не сдаем.
Вопросы:
1) я заполняю журнал кассира-операциониста 1 графу дата, 5 графу пишу номер закрытия смены, 6 графу сумму на начало рабочего дня, 8 подпись администратора, так как являюсь директором (кассира у нас нет), 9 графу сумма на конец дня согласно z-отчету, 10 графу сумма выручки за день. Все ли верно?
2) если я сдаю деньги в банк, как это учитывается ...
Последнее сообщение в теме от веруша написано 22 июня 2010, 9:59
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенНАТАША 21 июня 2010, 12:31
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЛюдмила 21 июня 2010, 10:55
Открыли агенство недвижимости УСН 6%, помогите пожалуйста:
1. Нужно ли ККТ
2. Как провести задаток от покупателя, который сразу отдается продавцу (Через ККТ?)
3. Комиссионные агентству тоже пробивать чек? (это поступления от покупателей за услугу?)
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенОльга 17 июня 2010, 21:10
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестеннаталья 17 июня 2010, 4:13
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАнна 4 июня 2010, 11:30
Скажите пожалуйста,какие налоги помимо НДС относятся к возмещаемым и какие являются не возмещаемыми? И почему они возмещаются вообще?
Последнее сообщение в теме от Тамара написано 16 июня 2010, 21:45
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталья Борисовна 3 июня 2010, 11:38
Можно ли заключить договор с физ. лицом на оформление лицензии для какой-то организации? То-есть физ. лицо заключает договор и платит мне, а в договоре прописано что лицензия для такой-то фирмы.. :)
http://1c-ciob.msk.ru/
Последнее сообщение в теме от Тамара написано 16 июня 2010, 21:24
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус неизвестенВероника 7 июня 2010, 14:57
Сдавали налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал - 19.04.2010 года, сумма НДС по декларации к вычету получилась оч большая. По юридическому адресу на 07.06.2010 года не приходило требование о предоставлении документов на подтверждение вычета по Декларации. Почтовое отделение также подтверждает неполучение требования. Пыталась дозвониться туда, а там все как с цепи сорвались... Говорят что индивидуально не будут объяснять... И что все уже давно выслали... Что делать не подскажите?!
Последнее сообщение в теме от Тамара написано 16 июня 2010, 21:05
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенДарья 29 мая 2010, 17:45
*HELP* Выручайте, кто может! Подскажите, где почитать (чтоб подробно и понятно), как вести бухучет ИП-шнику, - налогообложение, и всё остальное, - у которого Интернет-магазин ?*THANSK*
Последнее сообщение в теме от Тамара написано 16 июня 2010, 20:32
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 237 238 239 240 241 242 243 244 246 247 248 249 250 251 252 253  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.