Здравствуйте!скажите,я работаю в организации,которая сидит на едином сельскохозяйственном налоге,не имея кассы.В каком порядке налоговые органы контролируют товарные чеки или иные документы,которые придется выписывать покупателю в момент оплаты товара или услуги.И обязательно ли выписывать чек,если покупатель не потребовал его.Как вообще за этим всем следят налоговые органы?
Мне очень нужна помощь. Ситуация такая: есть два магазина, торгующих в розницу, оформленные на разные ИП. Но после того, как госбанк установил лимит кассы, решили образовать еще и ооо, которое имеет счет в банке, и расплачивается безналом с поставщиками, а потом перепродает этот товар двум этим ипэшкам по цене закупа. Но учитывать это в программе 1С очень тяжело.Получается 6 операций. Может, кто-то уже сталкивался с подобным и это можно сделать проще?
Уважаемые коллеги, добрый день!
Помогите пожалуйста в решении "проблемы".
Мой учредитель внес средства в Уставный капитал со своей сберкнижки.Банк взял комиссию за эту операцию. Учредитель хочет вернуть комиссию через авансовый отчет.Правильно ли я сделаю, если отнесу эти расходы за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия?
Документы , подтверждающие проведение сделки : копия записей в сберкнижке, выписка из лицевого счета учредителя, копия извещения банка об уплате учредительного взноса.
Простите за идиотский возможно вопрос:
как правильно составить формулировку в назначении платежа при выплате зарплаты и отпуска сотрудникам?
Не могу нигде найти.Может вы поможете?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли провести в расходы мобильную связь. Организация на упрощенке. Если можно, то что для этого нужно и не слишком ли будет придераться налоговая?
День добрый, прошу помочь советом (УСН 6% доходы). Нужна идея на оказание какой услуги можно заключить договор ( в данном случае с нашим поставщиком, возможно это даже и не важно), чтобы данная услуга не требовала от нашего поставщика наличия лицензии.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.