Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВиолетта 6 августа 2010, 12:10
Здравствуйте!скажите,я работаю в организации,которая сидит на едином сельскохозяйственном налоге,не имея кассы.В каком порядке налоговые органы контролируют товарные чеки или иные документы,которые придется выписывать покупателю в момент оплаты товара или услуги.И обязательно ли выписывать чек,если покупатель не потребовал его.Как вообще за этим всем следят налоговые органы?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенГеннадий 6 августа 2010, 10:58
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЛамис 3 августа 2010, 18:37
Мне очень нужна помощь. Ситуация такая: есть два магазина, торгующих в розницу, оформленные на разные ИП. Но после того, как госбанк установил лимит кассы, решили образовать еще и ооо, которое имеет счет в банке, и расплачивается безналом с поставщиками, а потом перепродает этот товар двум этим ипэшкам по цене закупа. Но учитывать это в программе 1С очень тяжело.Получается 6 операций. Может, кто-то уже сталкивался с подобным и это можно сделать проще?
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 6 августа 2010, 9:54
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенtat 3 августа 2010, 9:27
Расскажите, пож-та, пошаговую "процедуру" учета и списания спецодежды.
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 6 августа 2010, 9:41
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 3 августа 2010, 10:08
Уважаемые коллеги, добрый день!
Помогите пожалуйста в решении "проблемы".
Мой учредитель внес средства в Уставный капитал со своей сберкнижки.Банк взял комиссию за эту операцию. Учредитель хочет вернуть комиссию через авансовый отчет.Правильно ли я сделаю, если отнесу эти расходы за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия?
Документы , подтверждающие проведение сделки : копия записей в сберкнижке, выписка из лицевого счета учредителя, копия извещения банка об уплате учредительного взноса.

Заранее спасибо
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 4 августа 2010, 12:09
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенsamoedka 2 августа 2010, 14:02
Простите за идиотский возможно вопрос:
как правильно составить формулировку в назначении платежа при выплате зарплаты и отпуска сотрудникам?
Не могу нигде найти.Может вы поможете?
Последнее сообщение в теме от Светлана написано 4 августа 2010, 10:45
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенIrina 2 августа 2010, 15:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли провести в расходы мобильную связь. Организация на упрощенке. Если можно, то что для этого нужно и не слишком ли будет придераться налоговая?
Последнее сообщение в теме от Муся написано 3 августа 2010, 5:40
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 28 июля 2010, 17:48
Является ли муниципальное автономное учреждение плательщиком налога на имущество?
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 30 июля 2010, 10:59
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 29 июля 2010, 16:26
День добрый, прошу помочь советом (УСН 6% доходы). Нужна идея на оказание какой услуги можно заключить договор ( в данном случае с нашим поставщиком, возможно это даже и не важно), чтобы данная услуга не требовала от нашего поставщика наличия лицензии.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенНина 27 июля 2010, 13:07
Начисляются ли страховые взносы на командировочные (суточные), не превышающие нормы?
Последнее сообщение в теме от Нина написано 29 июля 2010, 13:06
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 230 231 232 233 234 235 236 237 239 240 241 242 243 244 245 246  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.