Помогите, пожалуйста. Подскажите или дайте ссылку.
Вела только упрощенку без наемных рабочих, а теперь директор открывает еще ИП (магазин - розничная торговля ) на ЕНВД. Не знаю с чего начать. Как рассчитывать и какие налоги надо платить. И что делать с наемными рабочими (слышала их надо кА-то регистрировать).
Добрий день. Підскажіть будь-ласка відповідь на таке запитання:
яким чином можна провести взаємозалік по бюджетному відшкодуванню з ПДВ, та імпортному миту?
Добрий день. Підскажіть будь-ласка відповідь на таке запитання:
яким чином можна провести взаємозалік по бюджетному відшкодуванню з ПДВ, та імпортному миту?
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста, что должна сдавать организация в налоговую инспекцию,если она платит подоходный налог за физлицо у которого арендует под кафе нежилое помещение. заранее благодарна
Здравствуйте. Такая ситуация: Работник ездит на личном а/м, с ним заключен договор аренды, он сдает пут.листы и мы принимаем их на затраты. Можно ли не составлять такой договор и не принимать к учету пут.листы , если компенсацию прописать в трудовом договоре (или приложении к нему)?
Здрасвтвуйте!Помогите пожалуйста решить одну серьезную задачку ! ломаю голову над ней уже достаточно долго:Устроилась на предприятие где уже в течении лет эдак 5-6 не велся учет основных средств. Большенство ОС вешалось на счет "10,6" и только часть всетаки попадало на "01"счет,проблема состот в том :можно ли станки для заточки стоимостью (пример)=1850 рублей перенести на 01, на станки ни каких документов нет?:Будет ли это действие грубым нарушение учета ОС ? на балансе или забалансе?(не беря в рассчет натууральные показатели).И еще момент (я просто смо ...
Подскажите в чем может быть дело, если декларацию по ЕСН заполняешь с конца,
делаешь заполнить,а она не заполняется,и к тому же скидывает все что забилось в ручную??(((
Наша фирма делает проекты и монтаж ОПС , видеонаблюдения. Пожарные выдали предписание оборудовать арендуемое нами помещение именно ОПС , как мне отразить расходы , а именно, списать материалы, и как это правильно провести по бухгалтерии, фирма находится на ОСНО.
Я бывший сотрудник одного многопрофильного холдинга. Работал сисадмином. До кризиса все было нормально. Достойная зарплата (около 100 т.руб)но и порядочная нагрузка на одного больше 100 компов и 10 серверов плюс большой объем бумажной писанины. Числился я в одном из дочерних компаний занимающимся ”облизываним” Vip персон, но обслуживал парк машин всего холдинга. С началом кризиса многие Vipы перестали быть Vipами,начались проблемы с з/п, и эту дочернюю компанию постепенно стали сокращать причем без выходного пособия ,” Золотого парашюта” и тд а ...
В связи с закрытием фирмы продается 1с предприятие (комплексная сетевая), бухгалтерия (сетевая), ТиС(сет), Зик(сет) , срочно, дешего. Обращаться на эл.почту realsofting.mail.ru
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.