Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенnataly1 19 июля 2011, 10:10
Подскажите, я выставила клиенту счет-фактуру за три месяца вместе с актом выполненных работ (тоже на три месяца сразу), теперь не знаю говорят так нельзя надо акты выставлять на каждый месяц по отдельности, и при формировании 62 счета в данной организации списалось только один раз, а в остальные месяцы нет, так как нет получается в эти месяцы реализации.
Последнее сообщение в теме от Мария написано 22 июля 2011, 17:03
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенМария 22 июля 2011, 16:58
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,я запуталась!
Часть отпускных приходит на июнь,а часть на июль.В декларации по налогу на прибыль за 2 пол. я в расходы беру только часть отпускных июня.Т.к. резервы не создавала,проводки сделала такие :
- Д44 К 70- 45 000 руб.начислены отпускные (22500 руб. за июнь и 22 500 за июль)
-Дебет 09 Кредит 68- 4500 (22 500 руб. х 20%) — отражен отложенный налоговый актив.
Но теперь у меня не сходится на 4500 сальдо по счету 99 с налогом на прибыль,отраженном в декларации.Подскажите,что я сделала не так,может еще нужны какие-нибудь доп.проводки ...
Последнее сообщение в теме от Мария написано 22 июля 2011, 17:00
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенNewox 21 июля 2011, 10:28
Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры!
Не нашла ответа на свой вопрос и обращаюсь к Вам за помощью! Наш сотрудник был принят 20.09.10, сходил в отпуск на 14 д. с 16.05.11-29.05.11, сейчас опять собирается на 14 кал. дней с 08.08.11 по 21.08.11. Как определить период для расчета отпускных и как правильно рассчитать? Совсем запуталась! Оклад 15000
Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 22 июля 2011, 9:09
24 ответа в теме     1 2
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 21 июля 2011, 22:45
Помогите разобраться в вопросе по начислению авнсовых платежей по прибыли, фирма создана 25.07.2011г., реализация за июль около 5 миллионов рублей, общая реализация за 9 месяцев больше 10 миллионов рублей. Постановка на учет в фонды приходится после 15 августа 2011г., как быть с начислением заработной платы ?, директор- он же учредитель . Я могу за июль не начислять ему зар. плату? Очень надеюсь на ответ !!!!
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 22 июля 2011, 3:07
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенФаничка 8 июля 2011, 9:55
Всем доброго времени суток!!! Кому-нибудь уже приносили новые больничные они же совсем изменились, кому как эти листочки понравились??? я вот лично не поняла зачем их вообще поменяли, но порадовало то, что на другой стороне есть инструкция по заполнению. Правда я еще его до конца не рассмотрела
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 21 июля 2011, 12:09
21 ответ в теме     1 2
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталка 14 июля 2011, 10:05
Привет всем! Подскажите, пожалуйста как узнать районный коэффициент г. Красноярска и г. Каменск-Уральского? Если работник принимается в филиал, то в приказе на прием на работу нужно указывать же РК города, в котором филиал? У меня весь инет закрыт системщиками, кроме этого форума!
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 21 июля 2011, 11:20
12 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенMarina 30 июня 2011, 11:00
Счета за ЖКУ доставляются в почтовый ящик в виде счета-квитанции, составленного муниципальным унитарным предприятием "Расчетный центр", без печати и подписи.

Печать может быть и не обязательна, но наверно должность, имя и подпись лица выставившего счет должны быть.

Разве неподписаный счет является выставленным надлежащим образом?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 20 июля 2011, 18:34
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенcompareto 18 июня 2011, 15:44
Добрый день!
Планируем сдавать 1С в аренду.
Стоимость до 800 руб\мес за 1 рабочее место.
В стоимость входят:
- доступ 24 часа в сутки по логину и паролю через Интернет
- все необходимые лицензии
- обновление конфигураций (ИТС)
- резервное копирование
- техническая поддержка
- количество баз неограниченно
В настоящий момент ведем сбор пожеланий будущих клиентов.
Что вы бы хотели получить от такого сервиса?
Последнее сообщение в теме от Малина написано 20 июля 2011, 17:37
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенAlexey 9 июля 2011, 11:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я собираюсь заниматься продажей нефтегазового оборудования, все оформил, договорился с поставщиками, но не могу понять какой конкретно ОКВЭД подходит под этот вид деятельности... Если кто знает помогите, плиз.
Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 20 июля 2011, 10:43
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна 15 июля 2008, 18:00
Уважаемые дамы и господа, подскажите бедному начинающему о сроке и формах сдачи бухгалтерской отчетности (список, плиззз) предприятия, находящегося на общей системе налогообложения. Предприятие не ведет деятельности, в уставе написано что должны заниматься строительной деятельностью (монтаж и эксплуатация слоботочных систем), находится в Москве, отправлять отчетность буду из Краснодара почтой. Прикупил муж это счастие из-за строительной лицензии, а мне теперь вот дал задание сдать нулевую отчетность :-(((. Заранее благодарна за помощь.
Последнее сообщение в теме от Эльвира написано 20 июля 2011, 8:34
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 139 140 141 142 143 144 145 146 148 149 150 151 152 153 154 155  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.