Темы с последними сообщениями |
RSS |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Вот скажите, как бухгалтер может совмещать менеджера? Смеху подобно.
Последнее сообщение в теме от Kings Back написано 8 августа 2011, 11:27
|
|||
|
|
|||
Подскажите, если я выставила счет на возмещение расходов по претензии какие еще документы я должна предоставить?
С меня просят акт выполненных работ и счет-фактуру, но мои бухгалтера говорят, что на штрафы и претензии акты и счета-фактуры не составляются! Кто прав? |
|||
|
|
|||
товар стоит 7.40 рублей из него нужно высчитать 30% ?
сколько это получиться ? объясните как делать? Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 4 августа 2011, 8:41
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, основные документы для руководства по бух.учёту, налогообложению и отчислениям в фонды.
Я из Беларуси. Открываем фирму в Москве, которая будет заниматься оптовой торговлей импортным товаром. Бухучет будет вестить по основной системе налогообложения. Кол-во работников - не более 3-х ( в т.ч. из Беларуси). Заранее благодарю Последнее сообщение в теме от Наталка написано 4 августа 2011, 6:20
|
|||
|
|
|||
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 2 августа 2011, 16:16
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У нас водители работают не только водителями, но их еще посылают на разные работы по благоустройству. Например косят травку. Вопрос состоит в следующем:водитель по путевому листу отработал 2 часа, остальные 6 часов косил. Заработная плата состоит из оклада, доплата за сложность,доплата за классность все это я начисляю за 2 часа. А за 6 часов я ему начисляю только по окладу. все остальные доплаты я не беру. Так?
|
|||
|
|
|||
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая - организация заказала значки с фирменной символикой (логотип) и раздала персоналу (служба продаж, снабжение и т.п.). Вопрос - каким образом отразить в учете данные затраты? Данные значки - не подарки. Спасибо. |
|||
|
|
|||
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,вот у нас есть клиент банк,и у нас были деньги на счету 10 000.По исполнительному листу с нас (с р/с) сняли 10 000 теперь у нас 0.00 т.е. у нас арестовали счет.Я так понимаю это кредиторская задолженность наша.Теперь у меня возник вопрос как это оформить.Я так понимаю мне данную платежку из клиент банка нужно вбить в 1С,в выписку(ну как это мы делаем обычно) и на какой счет мне надо отнести на 76 счет или 60?
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 31 июля 2011, 16:18
|
|||
|
|
|||
при загрузке документов из клиент банка в 1с контрагенты дублируются. один и тот же контрагент повторяется огромное количество раз. что я неправильно делаю? это в любом случае нужно исправлять вручную или нужно правильно настроить программу?
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 15:01
|
|||
|
|
|||
Добрый день.
Работаем над разработкой программы для инвентаризации. Особенности: 1. Сотовый телефон используется как считыватель штрих-кодов. 2. Возможность проведения инвентаризации одновременно на разных складах, торговых точках, офисах. 3. Возможность экспорта полученных данных в 1С, Excel и т.д. Преимущества: 1. Экономия на считывателях. Актуально при наличии сети магазинов. 2. Экономия на компьютерной технике. Компьютер не требуется при проведении повторной инвентаризации. 2. Оплата за время пользования. Насколько программа будет вост ... Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:46
|
|||
|