![]() |
![]() |
Темы с последними сообщениями |
![]() |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Вот скажите, как бухгалтер может совмещать менеджера? Смеху подобно.
Последнее сообщение в теме от Kings Back написано 8 августа 2011, 11:27
|
|||
|
|
|||
Подскажите, если я выставила счет на возмещение расходов по претензии какие еще документы я должна предоставить?
С меня просят акт выполненных работ и счет-фактуру, но мои бухгалтера говорят, что на штрафы и претензии акты и счета-фактуры не составляются! Кто прав? |
|||
|
|
|||
товар стоит 7.40 рублей из него нужно высчитать 30% ?
сколько это получиться ? объясните как делать? Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 4 августа 2011, 8:41
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, основные документы для руководства по бух.учёту, налогообложению и отчислениям в фонды.
Я из Беларуси. Открываем фирму в Москве, которая будет заниматься оптовой торговлей импортным товаром. Бухучет будет вестить по основной системе налогообложения. Кол-во работников - не более 3-х ( в т.ч. из Беларуси). Заранее благодарю Последнее сообщение в теме от Наталка написано 4 августа 2011, 6:20
|
|||
|
|
|||
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 2 августа 2011, 16:16
|
|||
|
|
|||
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У нас водители работают не только водителями, но их еще посылают на разные работы по благоустройству. Например косят травку. Вопрос состоит в следующем:водитель по путевому листу отработал 2 часа, остальные 6 часов косил. Заработная плата состоит из оклада, доплата за сложность,доплата за классность все это я начисляю за 2 часа. А за 6 часов я ему начисляю только по окладу. все остальные доплаты я не беру. Так?
|
|||
|
|
|||
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая - организация заказала значки с фирменной символикой (логотип) и раздала персоналу (служба продаж, снабжение и т.п.). Вопрос - каким образом отразить в учете данные затраты? Данные значки - не подарки. Спасибо. |
|||
|
|
|||
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,вот у нас есть клиент банк,и у нас были деньги на счету 10 000.По исполнительному листу с нас (с р/с) сняли 10 000 теперь у нас 0.00 т.е. у нас арестовали счет.Я так понимаю это кредиторская задолженность наша.Теперь у меня возник вопрос как это оформить.Я так понимаю мне данную платежку из клиент банка нужно вбить в 1С,в выписку(ну как это мы делаем обычно) и на какой счет мне надо отнести на 76 счет или 60?
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 31 июля 2011, 16:18
|
|||
|
|
|||
при загрузке документов из клиент банка в 1с контрагенты дублируются. один и тот же контрагент повторяется огромное количество раз. что я неправильно делаю? это в любом случае нужно исправлять вручную или нужно правильно настроить программу?
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 15:01
|
|||
|
|
|||
Добрый день.
Работаем над разработкой программы для инвентаризации. Особенности: 1. Сотовый телефон используется как считыватель штрих-кодов. 2. Возможность проведения инвентаризации одновременно на разных складах, торговых точках, офисах. 3. Возможность экспорта полученных данных в 1С, Excel и т.д. Преимущества: 1. Экономия на считывателях. Актуально при наличии сети магазинов. 2. Экономия на компьютерной технике. Компьютер не требуется при проведении повторной инвентаризации. 2. Оплата за время пользования. Насколько программа будет вост ... ![]() Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:46
|
|||
|