Только начала работать в 1с8,перешли с 7,делаю требование накладную хочу списать канцтовары.ввела номенклатуру,кол-во,счет учета.номенклатурную группу создала новую(материалы).а документ не сохраняется.я что то делаю не так?(((подскажите пожалуйста,просто еще плаваю в программе....заранее спасибо!
я планирую самостоятельно вести бухгалтерский учет у организаций и и.п. Но у меня уже есть постоянное другое место работы.
Я информирована, что отчетность можно сдавать через интернет.
Но как быть с оплатой налогов ( организаций и и.п.), ведь у меня не будет возможности лично ходить в банк и оплачивать, так как не могу отлучиться с основного места работы.
Возможно ли производить оплату через другое лицо? Может нужно составить на него доверенность? Или все же придется оплачивать самостоятельно?
Здравствуйте,дорогие бухгалтера.Подскажите пожалуйста,мне надо на основании баланса (2 кв.) сделать расшифровку статей бухбаланса...а точнее товарных запасов и дебиторской задолженности... как это сделать подскажите пожалуста?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, наша организация заключила договор на перевозку грузов с транспортной компанией (ТК). Схема работы такая: мы подаем заявку в ТК, их водитель едет и забирает товар у нашего поставщика и везет его к нам. Мы расчитываемся с ТК сами. Но вот в чем проблема: некоторые поставщики отказываются выписывать нам транспортные накладные, ссылаясь на то, что это не их обязанность. Мы стали делать пустые транспортные накладные, чтобы они там у себя их только подписали и все, но они все равно отказываются. Как нам быть, и чем ...
Здравствуйте! Помогите пжлст с задачей! В ходе обязательной аудиторской проверки в ходе аудита расчётов с персоналом по оплате труда было установлено, что с сотрудника Иванова О.С. ежемесячно, начиная с марта отчётного года по декабрь включительно (10 месяцев), удерживалась сумма в размере 10 000 рублей. Основанием явилось личное заявление сотрудника от 17 февраля отчётного года с просьбой предоставить ему беспроцентную ссуду на 10 месяцев в размере 100 000 рублей. В бухгалтерском учёте были сделаны следующие проводки:
Д-т 76 К-т 50 100 000 (выдана ссу ...
Здравствуйте уважаемые!
Вопрос следующий: можно ли на производство продукции (на 20 счет) на машиностроительном заводе списывать тару со счетов 10-4, спецодежду 10-10, запасные части 10-5, инвентарь 10-9? Уточню - например, в комплектации на заказ присутствует позиция "Бочка 200 литров", "комплект спецодежды для бригады рабочих", "колесо в сборе", "лопата", и они были приобретены конкретно для этой цели. Я считаю, что данные ТМЦ должны списаться со счета 10-2. Некоторые коллеги считают возможным списать прямо с этих счетов. Рассудите пжлста. И насколько крити ...
В 10-ом году общество передало оборудование согласно решению суда. Оборудование соответственно прошло продажей -> получился ндс к уплате. В последствии судебное решение отменили, оборудование вернули. Логика подсказывает, что в периоде возврата оборудования ндс надо поставить к возмещению, но как это правильно сделать? Дело в том что оборудование передавалось на физлицо и соответственно никакой счет-фактуры от него получить не светит. Помогите, кто что знает по этой ситуации
Добрый день.Подскажите пожалуйста,какие бухгалтерские документы должны быть при перевозке узлов(по-частично)оборудования до полной его перевозке и монтажа на месте.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.