Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
План счетов Автор: Статус неизвестенТатьяна 8 апреля 2011, 10:16
На какой счет вы сейчас начисляете б/лист, 69.1 или 69.31
Последнее сообщение в теме от toffy написано 22 августа 2011, 14:59
9 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенАнтон 17 августа 2011, 21:37
Здравствуйте. я ип осуществляющий рекламную деятельность. моему клиенту требуется изготовить рекламные материалы, он хочет сделать это при моем посредничестве. подскажите пожалуйста, какой договор мне можно заключить с типографией?
Должен ли я буду платить какие либо налоги если клиент оплатит на мой счет? и если да то какие налоги? и можно ли этого как то избежать? спасибо я на усн)
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 21 августа 2011, 16:09
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенLUCKY777 20 августа 2011, 18:30
Здравствуйте! У нас организация (некоммерческая), основной вид деятельности которой выдача займов. Мы получили грант, целевое предназначение которого уже было использовано. Теперь надо вывести эту сумму из организации (1 500 000 р.). Можно через зарплату, но это ведет за собой еще кучу расходов. Кто может посоветовать, как это лучше сделать?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенМария 19 августа 2011, 3:35
Дайте пожалуйста консультацию, какие документы я , бухгалтер по расчетам заработной платы должны передевать ежемесячно в архив главному бухгалтеру?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 19 августа 2011, 12:56
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенОлька 18 августа 2011, 10:25
Товарищи! Ответьте, пож, на вопрос, очень надо. Организация на усн, ей сделали предоплату за работы и указали в п/п ндс. Должна орг. на усн заплатить в бюджет ндс?
Последнее сообщение в теме от Олька написано 18 августа 2011, 17:45
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНеля 18 августа 2011, 16:29
Компании которые занимаются торговлей - подскажите, пожалуйста, в какой программе вы работаете? У нас стоит версия УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8,редакция 11. Мы с ней ужасно намучились. Ни программисты,ни консультанты решить проблемы не могут. Я выучила эту программу уже от и до. Руководитель 1 С приглашал к ним на работу,консультировать их сотрудников. Но проблемы не кончаются. Данные в бухгалтерию не выгружаются. Мы в ступоре.
Управление торговлей, редакция 11.0 (11.0.6.9) -удалено-Copyright © ООО "1C", 2003-2011 и Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.25.5) - удалено- Copyright ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЛюдмила 18 августа 2011, 10:38
Здавствуйте! Подскажите пожалуйста как написать докладную, вернее что именно в ней написать, если в конце месяца у водителя выявели перерасход бензина и очень хочется вернуть переплаченные денежки и наказать водителя *DEVIL*
Последнее сообщение в теме от Людмила написано 18 августа 2011, 11:42
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 17 августа 2011, 7:54
Здравствуйте,бухгалтера.Подскажите пожалуйста,нам приходит каждый месяц "Расчет возмещения затрат за междугородние переговоры"...это бумажка приходит, вместе с с/ф и актом на оказание услуг по аренде(при чем в с/ф указана,только аренда помещения и его стоимость) т.е. нам аренду и связь предоставляет арендодатель один и тот же...У меня два вопросика:
1. Вот этот расчет по возмещению затрат на междугородние переговоры,входит в стоимость в эту аренду,которая указана в с/ф?
2. Если расчет возмещение затрат не входит в стоимость,то как я могу это дело ...
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 18 августа 2011, 5:48
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталья 16 августа 2011, 11:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!Я в бухгалтерии работаею только месяц, у нас дочерняя фирма от большой, мы производим мобильные здания, у нас имеется снабженец он всегда берет деньги под отчет, либо у директора, либо из сейфа, потом предоставляет чеки. Как лучше оформить таблицы для видения отчета расхода и прихода организации за месяц. Заранее спасибо.
*WALL*
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 16 августа 2011, 12:24
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 16 августа 2011, 8:22
Здравствуйте,бухгалтера. Подскажите мне пожалуйста, нам судебные приставы прислали требование,что нужно прислать ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (по итогам отчетного года)...Подскажите пожалуйста,что я там должна указать, шаблон,образец какой-нибудь если не трудно покажите...
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 16 августа 2011, 10:49
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 133 134 135 136 137 138 139 140 142 143 144 145 146 147 148 149  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.