![]() |
![]() |
Темы с последними сообщениями |
![]() |
|
|||
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
|
|||
|
|
|||
Добрый день.
Работаем над разработкой программы для инвентаризации. Особенности: 1. Сотовый телефон используется как считыватель штрих-кодов. 2. Возможность проведения инвентаризации одновременно на разных складах, торговых точках, офисах. 3. Возможность экспорта полученных данных в 1С, Excel и т.д. Преимущества: 1. Экономия на считывателях. Актуально при наличии сети магазинов. 2. Экономия на компьютерной технике. Компьютер не требуется при проведении повторной инвентаризации. 2. Оплата за время пользования. Насколько программа будет вост ... ![]() Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:46
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В связи с сезонностью работ (растениеводство) летом при уборке урожая трактористы отрабатывают большее количество времени чем положено по трудовому кодексу. Учётчик, который заполняет путевые листы трактора не хочет проставлять часы работы тракториста аргументируя именно тем что будет нарушение законодательства, т.к. иногда рабочий день тракториста составляет чуть ли не 20 часов. Помогите разобраться.
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:41
|
|||
|
|
|||
Трактор МТЗ 82.10
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:38
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте, помогите разобраться с закрыием месяца в 1С бухгалтерия 7.7. ситуация такая :
У орг-ции (субподрядчик) 2 строительных объекта - № 1 и № 2. В апреле по объекту № 1 прошла реализация (подписаны КС-2,КС-3), по объекту № 2 на конец месяца - НЗП. [U]Проблема № 1[/U] : при закрытии месяца в 1С бухгалтерия 7.7. программа полностью закрывает счет 20 и по объекту 1 (правильно) и по объекту 2 ( по нему закрывать не должна). Как сделать так чтобы по объкету № 1 программа закрыла, а по № 2 оставила НЗП ? [U]Проблема № 2[/U]. есть РБП (допуск к строит-ву), в справочнике ... ![]() Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:35
|
|||
|
|
|||
Я уже писала в своих сообщениях,что фирма занимается покупкой,обработкой и продажей досок,сисема налогообложения-общая,бухгалтерию начинаем вести в 1сПредприятие 8-ка,для начала работы в 1С нужно правильно установить параметры бухучета,а я боюсь что сл=делаю что нибудь не так и пиши-пропало
![]() Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:22
|
|||
|
|
|||
Коллеги, помогите, Работаю в общепите. Догадываюсь, что буфетчица воорует, а поймать за руку ни как не получается. Как организовать проверку остатков что выявить воровство.
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 13:05
|
|||
|
|
|||
Только на лицензиях и обслуживании экономия от 40т до 500т рублей. Глюков нет, вирусов нет!!. Интерфейс не изменился.
Биллу Гейтсу больше денег не плачу..... Линукс так же подходит для госструктур (распоряжение №2299 от 17.12.2011г. правительства РФ.) Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:54
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте и снова обращаюсь к вам бухгалтерам!Скажите пожалуйста,вот мы открыли еще один счет расчетный в банке...как я знаю мы должны в течение 5-7рабочих дней оповестить налоговую об этом...а предупредить в унифицированной форме или можно самим письмо составить?
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:51
|
|||
|
|
|||
Друзья! А какие вина вы предпочиаете? Итальянские, испанские, французские или же отечественные?? Вообще что вы пьете? крепкие или слабоалкогольные напитки? В этот праздник почему то задалась этим вопросом)
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:48
|
|||
|
|
|||
Здравствуйте дорогие бухгалтера. Подскажите пожалуйста вот мы расходы относим на 20 счет.А вот расходы на преобретение печати,которую мы используем дополнительно для документов мы относим на 20 счет или как прочие расходы 91/2?У меня есть товарные чек я так понимаю мне надо просто сделать АО.Да?и и скажите пожалуйста,как через кассу это оформить?Если как таковой кассы у нас нет, все платежи делаем через банк,даже з/п....Т.Е. директор у меня просто из своих потратил. Как тогда сделать кассу правильно?Заранее спасибо.
|
|||
|