Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 17 марта 2011, 7:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В связи с сезонностью работ (растениеводство) летом при уборке урожая трактористы отрабатывают большее количество времени чем положено по трудовому кодексу. Учётчик, который заполняет путевые листы трактора не хочет проставлять часы работы тракториста аргументируя именно тем что будет нарушение законодательства, т.к. иногда рабочий день тракториста составляет чуть ли не 20 часов. Помогите разобраться.
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:41
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 6 марта 2011, 21:40
Трактор МТЗ 82.10
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:38
6 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенНаталья 8 мая 2011, 19:02
Здравствуйте, помогите разобраться с закрыием месяца в 1С бухгалтерия 7.7. ситуация такая :
У орг-ции (субподрядчик) 2 строительных объекта - № 1 и № 2.
В апреле по объекту № 1 прошла реализация (подписаны КС-2,КС-3), по объекту № 2 на конец месяца - НЗП.
[U]Проблема № 1[/U] : при закрытии месяца в 1С бухгалтерия 7.7. программа полностью закрывает счет 20 и по объекту 1 (правильно) и по объекту 2 ( по нему закрывать не должна). Как сделать так чтобы по объкету № 1 программа закрыла, а по № 2 оставила НЗП ?
[U]Проблема № 2[/U]. есть РБП (допуск к строит-ву), в справочнике ...
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:35
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенИнна 29 июня 2011, 12:07
Я уже писала в своих сообщениях,что фирма занимается покупкой,обработкой и продажей досок,сисема налогообложения-общая,бухгалтерию начинаем вести в 1сПредприятие 8-ка,для начала работы в 1С нужно правильно установить параметры бухучета,а я боюсь что сл=делаю что нибудь не так и пиши-пропало:)Вот один из вопросов-нужно установить методы распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов, и нужно указать методы распределения прямых расходов, какие методы и как это установить в базе правильно для нашей фирмы?
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 14:22
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенtasha 25 июля 2011, 13:26
Коллеги, помогите, Работаю в общепите. Догадываюсь, что буфетчица воорует, а поймать за руку ни как не получается. Как организовать проверку остатков что выявить воровство.
Последнее сообщение в теме от Сергей написано 29 июля 2011, 13:05
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенАлексей 30 июня 2011, 17:21
Только на лицензиях и обслуживании экономия от 40т до 500т рублей. Глюков нет, вирусов нет!!. Интерфейс не изменился.
Биллу Гейтсу больше денег не плачу.....

Линукс так же подходит для госструктур (распоряжение №2299 от 17.12.2011г. правительства РФ.)
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:54
16 ответов в теме     1 2
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 20 июля 2011, 14:33
Здравствуйте и снова обращаюсь к вам бухгалтерам!Скажите пожалуйста,вот мы открыли еще один счет расчетный в банке...как я знаю мы должны в течение 5-7рабочих дней оповестить налоговую об этом...а предупредить в унифицированной форме или можно самим письмо составить?
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:51
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенАнжелика 9 мая 2011, 13:29
Друзья! А какие вина вы предпочиаете? Итальянские, испанские, французские или же отечественные?? Вообще что вы пьете? крепкие или слабоалкогольные напитки? В этот праздник почему то задалась этим вопросом)
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 июля 2011, 17:48
42 ответа в теме     1 2 3
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 27 июля 2011, 15:53
Здравствуйте дорогие бухгалтера. Подскажите пожалуйста вот мы расходы относим на 20 счет.А вот расходы на преобретение печати,которую мы используем дополнительно для документов мы относим на 20 счет или как прочие расходы 91/2?У меня есть товарные чек я так понимаю мне надо просто сделать АО.Да?и и скажите пожалуйста,как через кассу это оформить?Если как таковой кассы у нас нет, все платежи делаем через банк,даже з/п....Т.Е. директор у меня просто из своих потратил. Как тогда сделать кассу правильно?Заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенАлена 27 июля 2011, 12:40
Как в налогоплательщике 4.25 выгрузить бухгалтерскую отчетность в другом формате? в екселе, пдф или уорде?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 137 138 139 140 141 142 143 144 146 147 148 149 150 151 152 153  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.