Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенната (гость) 6 октября 2007, 21:19
Хочу стать ИП с видом деятельности - отделка помещений, с системой налогообложения УСН. Наемных работников -10 чел. Налоги которые я буду платить:

1. 13% с з/п каждого работника

2. В ПФ 14% с з/п работников или 150 р. за работника

3. УСН 6% с дохода или 15% доход-расход



и еще будет ли являться расходом з/п? налоги?



Правильно ли я думаю? может еще нужно что-то учесть?



Спасибо
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 8 октября 2007, 23:58
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус гостя неизвестенОлег (гость) 8 октября 2007, 15:17
В нашей организации началась выездная проверка. В решении периоды проверки стоят до 2007 года. Сейчас меня поставили в известность, что ндфл будут проверять по сентябрь 2007. Утверждают, что есть письмо минфина по этому вопросу. Насколько это правомерно?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 8 октября 2007, 23:54
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенЭлла (гость) 8 октября 2007, 18:19
Добрый день! Помогите, пожалуйста, пришлите на e-mail учетную политику фирмы оказывающей услуги транспортной экспедиции. Только начали работать- очень много вопросов- как образец...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенnatalex 7 октября 2007, 14:06
Я пишу диплом на тему "Бухгалтерский учет и аудит расчетов спотавщиками и подрядчиками". Не могу найти информацию о видах и формах расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Проверки Автор: Статус гостя неизвестенНадежда (гость) 3 октября 2007, 12:43
Добрый день!

Не успела сдать уточненку по НДС(налог к доплате)и уже получила требование предоставить документы на кам. проверку. Могу ли сейчас сдать уточненку или штраф будет в любом случае??? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 6 октября 2007, 0:45
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенСветлана (гость) 3 октября 2007, 17:13
Дорогие коллеги!

Подскажите молодому специалисту: устроилась на новую работу, фирма на УСНО (доходы минус расходы), я имею опыт только на ОСНО. Подскажите, требуется ли в штате должность главбуха, какие отчеты сдают по УСНО (кроме единой декларации), каков учет ОС и ТМЦ. Как мне объяснили, здесь практически вообще ничего не принимается к учету! Как это может быть?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 6 октября 2007, 0:41
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенchaika78 (гость) 3 октября 2007, 21:07
добрый день коллеги! подскажите плз. по ситуации: сотрудники собрали прибор своими силами, необходимо поставить на учет.Какими проводками можно отразить по БУ?

Документов никаких нет!Ни комплектующих,ни запчастей,из которых он собран нет.Это не безвозмездная передача.
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 6 октября 2007, 0:40
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенМарина (гость) 5 октября 2007, 12:37
Подскажите пожалуйста! По договору мы должны выполнить монтаж заказчику на 500 000.Перед заказчиком мы закрылись актом КС-2 на эту сумму.Но все работы выполнял субподрядчик (с которым определена стоимоть450000). Нужно ли делать справку о генподряде на 50000 (500000-450000) и какие с этим проводки? Или не обязательно нужна справка?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 5 октября 2007, 19:36
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенolga (гость) 11 сентября 2007, 0:57
Пожалуйста, помогите!

Мы - торговая организация (опт), получили счет, где отдельной строкой прописаны "транспортные расходы". В счете-фактуре нам выставлена сумма за товар и отдельной строкой за транспортные расходы, а в товарной накладной Торг-12 сумма без учета транспортных расходов. Кроме того, передан акт на сумму транспортных расходов.

Верно ли это?
Последнее сообщение в теме от елена (гость) написано 5 октября 2007, 13:17
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус гостя неизвестенРапира (гость) 23 апреля 2007, 13:45
При составлении графика отпусков надо ли в нем указывать неиспользованные работником отпуска за все предыдущие годы? Ведь некоторые сотрудники не использовали полностью свои отпуска ранее. Где учитываются эти неиспользованные части отпуска?
Последнее сообщение в теме от pianoto (гость) написано 4 октября 2007, 17:53
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 411 412 413 414 415 416 417 418 420 421 422 423 424 425 426 427  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.