Основной деятельностью организации является выполнение работ (архитнектурные чертежи; оформление докуменов,заявок; присвоение номеров;) а также оказание услуг (сбор подписей)Подскажите, нужен ли сдесь счет 20, 43 или все расходы собираются на 26? П(Персонвл из трех человек:директор, бухгалтер, работник)
Официальный партнер группы компаний Связной - лидер среди производителей аксессуаров для сотовых телефонов на российском рынке, приглашает на работу Главного бухгалтера со знание ВЭД
Требования:
высшее образование;
опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет;
знание программы 1С:Предприятие на высоком уровне;
трудолюбие, исполнительность, высокая степень ответственности, готовность работать сверхурочно, хорошие организаторские способности.
Здравствуйте, я начинающий бухгалтер и не могу до конца понять принцип учета материалов. Объясните пожалуйста, если материалы переданы в производство (Д20 К10) они же должны где-то числится до их списания? на каком счете? бухгалтер который был до меня ставил их на малоценку, разве это правильно?
Во 2 кв. 2002г было куплено здание на ООО, оприходовано. оплачено. счет-фактура имеется, ндс поставлен на возмещение из бюджета, но, так как выручки не было налоговая потребовала убрать ндс на 19 счет. Мол, когда будет выручка, тогда и поставите на возмещение. Сейчас в 2007 г. директор собирается это здание продавать, и придется платить НДС с суммы продажи.
Вопрос: Сможем ли мы сейчас поставить входной НДС на возмещение из бюджета или уже поздно. И как быть в данной ситуации?
День добрый! В четверг закзали в банке деньги на пятницу получение зп, но в тот день так до банка недобрались и сумму не сняли.В результате Банк взискал с нас комиссию за неполучение заказанных наличных денежных средств.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.