Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенАля (гость) 15 сентября 2007, 11:12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как ведется БУ в фирме занимающейся межеванием земель? Фирма на УСНО 6% Так же как в обычном предприятии или есть особенности, если есть то какие?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 15 сентября 2007, 19:31
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенОлеся (гость) 12 сентября 2007, 11:32
Здравствуйте! Я бухгалтер, занимаюсь рассчетами с подотчетными лицами.В данный момент на нашем предприятии находятся наладчики из фирмы поставщика, которая устанавливает нам свое уборудование. Они дали задание приобрести детали, которые находятся в г.Москве, мы в г.Крымске.В конце концов детали были куплены и оплочены представителем этой фирмы в г.Москве. Квитанция банка об оплате выдана на ФИО этого представителя. У него имеется наша доверенность. Как мы должны правильно отразить это в учете?Можем ли мы отразить в учете покупку материалов ...
Последнее сообщение в теме от 777ul написано 14 сентября 2007, 19:56
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенОльга (гость) 12 сентября 2007, 10:29
У моей сестры парикмахерская.Зарегистр.как ЧП.Помогите как можно быстрей правильно вести начисление з/п на наемного работника, если он работает почасово.
Последнее сообщение в теме от 777ul написано 14 сентября 2007, 19:51
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Отраслевые особенности бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенАля (гость) 14 сентября 2007, 17:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как ведется БУ в фирме занимающейся межеванием земель? Фирма на УСНО 6% Так же как в обычном предприятии или есть особенности, если есть то какие?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестен777ul (гость) 13 сентября 2007, 20:44
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как лудше поступить в данной ситуации:

Мы освобождены от НДС с 01.07.2006 года. Продлить освобождение в этом году у нас не получилось, по нашей вине. Но нам необходимо получить освобождение с сентября месяца этого года. Заявление до 20-го мы успеваем подать. Но мы не подавали декларации за последнии 3 месяца. За июль, август мы можем подать декларации, готовы заплатить штрафы за не вовремя поданные декларации, к тому же у нас только по одной сделки был выставлен НДС в этом периоде. Но в июне мы еще были освобожд ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенSonia 10 сентября 2007, 15:49
Подскажите пожалуйста:

Комиссионер – Я Резидент

Комитент – нерезидент

Третье лицо – Резидент

Комитент поручает Комиссионеру отремонтировать оборудование (которое раннее было приобретено по поручению Комиссионера Комитентом). Для этого Комитент перечисляет на счет Комиссионера 72000долл.США. Из этой суммы вознаграждение Комиссионера составляет 6000дол.США. Оставшуюся сумму в размере 66000дол.США переведенную по курсу НБУ (5,05 – 333300грн.) Комиссионер перечисляет на счет Третьих лиц.

Вопрос:

1.С какой суммы платит Комиссионер прибыль 25% ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенСветлана Александровна 10 сентября 2007, 8:16
Уважаемые коллеги-профессионалы!

Подскажите, пожалуйста, как открыть предприятие ВЭД? Какие документы необходимы для регистриции предприятия?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус гостя неизвестенАля (гость) 9 сентября 2007, 17:36
Я новичок. Подскажите, какие ежемесячные отчисления должна делать фирма применяющая УСНО (15%). И еще учредительные проценты облагаются каким то налогом. Спасибо
Последнее сообщение в теме от Аля (гость) написано 9 сентября 2007, 18:31
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенElena Alex 21 августа 2007, 17:05
Подскажите пожалуйста, до конца не могу понять НДС с авансов. Если у нас аванс получен в августе, а отгрузка будет в сентебре, сумма большая больше миллиона рублей. НДС с аванса нужно будет платить по авансу отдельно или, включать в общую сумму НДС? и можно ли НДС который получется к уплате в бюджет уменьшить за счет увеличения суммы книги покупок(следоватьно и увеличится ндс с покупок), тем самым уменьшить сумму налога к уплате? заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 9 сентября 2007, 18:12
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенВалентина 5 сентября 2007, 15:17
При "упрощёнке" платим ли мы налог с учредительских взносов?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 9 сентября 2007, 15:53
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 415 416 417 418 419 420 421 422 424 425 426 427 428 429 430 431  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.