Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенAnna 20 апреля 2011, 15:07
Мы не сдали бухотчетность до 8 апреля, соответственно, сейчас должны сдавать по-новому, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 24.12.2010 № 186н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 1997 г. №3». А поскольку согласно данному приказу почти все расходы будущих периодов, которые признавались ранее, сейчас недействительны, то стоит задача провести ревизию по всем таким расходам в бухучете и перераспределить или списать их пр ...
Последнее сообщение в теме от Anna написано 11 марта 2012, 17:06
41 ответ в теме     1 2 3
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенINNA21R. 11 марта 2012, 10:53
Помогите,пожалуйста,
ООО находится на ЕНВД, могу ли я сдать в аренду часть помещения(т.е. часть комнаты поделить пополам и сдать частному парикмахеру), как мне это надо будет учитывать?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 8 марта 2012, 11:02
Подскажите пожалуйста. на работе такая ситуация. Сотруднику перечисляем зарплату на его личную карточку. Но дело в том что перечисляем зарплату за минусом стоимости платежки( он оплачивает ее из своей зарплаты).И когда делается проводка начисление и выплаты, то сч 70 не закрывается на стоимость этой платежки. какую надо сделать проводку , чтобы сальдо осталось нулевое??? ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ГЛАВНЫМ ВЕСЕННЕМ ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!!!!!
Последнее сообщение в теме от Елена написано 10 марта 2012, 17:24
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестенNadya 10 марта 2012, 17:09
Подскажите, пожалуйста, обязаны мы сдавать с годовой отчетностью приложения к балансу, формы №3-6? Организация не относится к малым предприятиям, и не является ОАО. Где бы почитать?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЕлена 7 марта 2012, 20:57
Здравствуйте. Подскажите с кредита какого счета в кассу некоммерческой организации приходуются денежные средства наличными. Деньги дает другая коммерческая организация в виде пожертвований или взносов.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенМария 8 февраля 2012, 12:53
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос в следующем:
Нужно ли при переходе на УСН восстанавливать НДС по расходам будущих периодов?
Последнее сообщение в теме от Евгения написано 6 марта 2012, 14:41
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенNewox 29 февраля 2012, 11:15
Дорогие и уважаемые бухгалтеры!

Вот объясните мне пожалуйста, на каком основании бухгалтерия нашей организации не жалает соблюдать регистрацию приказов по основной деятельности, т.е., утвердив Приказ об учетной политике на 2012 г. от 23.12.11 они поставили номер приказа 1, но как же он может быть под первым номером, если по журналу регистрации он уже 85?
Последнее сообщение в теме от Newox написано 6 марта 2012, 11:06
10 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВладимир 1 марта 2012, 3:31
Здравствуйте коллеги!

Работаю в муниципальном бюджетном учреждении управления образованием. Мы являемся головной организацией для 9 школ и 8 детских садов.
Нам необходимо составлять отчёты по загрязнению окружающей среды. Вручную делать все расчёты очень-очень долго, и нам нужна специализированная программа.

Может быть кто-нибудь сможет посоветовать хорошую программу, в которой мы могли бы рассчитывать платежи по всем подведомственным учреждениям?


В интернете информации масса. Вот только выбрать из всей массы хорошую программу сл ...
Последнее сообщение в теме от Настенька написано 6 марта 2012, 8:15
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВерон 2 марта 2012, 13:44
Добрый день, подскажите как поступить в данной ситуации: аванс должен был быть 15 числа, а з/п 1 числа, аванс так и не выплатили, сослались на то, что денег нет, сегодня уже 2-е число, зп не дают, могу я написать заявление о не выходе на работу, в связи с задержкой зп и аванса? аванс входит в эти 15 дней просрочки?
Последнее сообщение в теме от Настенька написано 6 марта 2012, 8:12
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенВалентина Неведрова 31 января 2012, 15:44
Уважаемые коллеги!
Как Вам программа Сбербанк Бизнес Онлайн,которая предлагается для п\п малого бизнеса.
Какие новые возможности вы заметили,какие недостатки)
Делимся впечатлениями))))
Последнее сообщение в теме от Nadezhda написано 5 марта 2012, 13:09
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 93 94 95 96 97 98 99 100 102 103 104 105 106 107 108 109  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.