Добрый день!На предприятии смешанная система учета: журнально-ордерная и автоматизированная.Подскажите пожалуйста как составить документооборот основных средств (поступление,инвентаризация,модернизация и ремонт,выбытие).Есть какие то особенности именно такого учета?Какие документы распечатываются и хранятся?В университете говорят,что журнально-ордерная система устарела и сейчас на предприятиях только автоматизированная.Это правда?
Мы не сдали бухотчетность до 8 апреля, соответственно, сейчас должны сдавать по-новому, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 24.12.2010 № 186н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету и признании утратившим силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 1997 г. №3». А поскольку согласно данному приказу почти все расходы будущих периодов, которые признавались ранее, сейчас недействительны, то стоит задача провести ревизию по всем таким расходам в бухучете и перераспределить или списать их пр ...
Помогите,пожалуйста,
ООО находится на ЕНВД, могу ли я сдать в аренду часть помещения(т.е. часть комнаты поделить пополам и сдать частному парикмахеру), как мне это надо будет учитывать?
Подскажите пожалуйста. на работе такая ситуация. Сотруднику перечисляем зарплату на его личную карточку. Но дело в том что перечисляем зарплату за минусом стоимости платежки( он оплачивает ее из своей зарплаты).И когда делается проводка начисление и выплаты, то сч 70 не закрывается на стоимость этой платежки. какую надо сделать проводку , чтобы сальдо осталось нулевое??? ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ГЛАВНЫМ ВЕСЕННЕМ ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!!!!!
Подскажите, пожалуйста, обязаны мы сдавать с годовой отчетностью приложения к балансу, формы №3-6? Организация не относится к малым предприятиям, и не является ОАО. Где бы почитать?
Здравствуйте. Подскажите с кредита какого счета в кассу некоммерческой организации приходуются денежные средства наличными. Деньги дает другая коммерческая организация в виде пожертвований или взносов.
Вот объясните мне пожалуйста, на каком основании бухгалтерия нашей организации не жалает соблюдать регистрацию приказов по основной деятельности, т.е., утвердив Приказ об учетной политике на 2012 г. от 23.12.11 они поставили номер приказа 1, но как же он может быть под первым номером, если по журналу регистрации он уже 85?
Работаю в муниципальном бюджетном учреждении управления образованием. Мы являемся головной организацией для 9 школ и 8 детских садов.
Нам необходимо составлять отчёты по загрязнению окружающей среды. Вручную делать все расчёты очень-очень долго, и нам нужна специализированная программа.
Может быть кто-нибудь сможет посоветовать хорошую программу, в которой мы могли бы рассчитывать платежи по всем подведомственным учреждениям?
В интернете информации масса. Вот только выбрать из всей массы хорошую программу сл ...
Добрый день, подскажите как поступить в данной ситуации: аванс должен был быть 15 числа, а з/п 1 числа, аванс так и не выплатили, сослались на то, что денег нет, сегодня уже 2-е число, зп не дают, могу я написать заявление о не выходе на работу, в связи с задержкой зп и аванса? аванс входит в эти 15 дней просрочки?
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.