Очень надеюсь на Ваш совет!!! Ситуация такая : ИП оказывает услуги автосервиса, сидит на ЕНВД. Раньше владелец был один и из бухгалтерии велись Приход и Акты выполненных работ. Склад не велся и расходы тоже его не волновали, так как покупалось всё через ООО - там бухгалтер есть и работал человек один, знал что где лежит. Сейчас появились новые работники и человек, который в доле. Хотим начать вести полный учет по складам в 1с. Образования бухгалтерского нет. Вопрос: если ИП на ЕНВД и учет вроде как только для себя, то стоит ли заморачиваться сильно? ...
Уважаемые бухгалтера подскажите какие у вас хрантся папки с документами? у меня сейчас 1.счета-факутры отгрузка. 2 счета-фактруы закупки. 3. выписки банк. 4. акты сверок. Что еще я пропустила? Мало опыта поэтому спрашиваю? и сколько лет вы храните эти папки?
Сотрудница просит выплатить ей пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет авансом на полгода вперед. Имеем ли мы право сделать это? Знаю, что должны выплачивать авансом за наступивший месяц либо в день выдачи зарплаты в месяце, следующем за начислением пособия, а тут вдруг ее просьба.
Кто-нибудь в своей практике сталкивался? Подскажите, пожалуйста!
Проверьте свою годовую отчетность.
Сервис поможет проверить, всё ли учтено при подготовке годового отчета, и ответить на вопрос, можно ли сдавать отчет в налоговую.
Коллеги!Не подскажите ничего не могу пока найти,может ничего и не менялось в нашем законодательстве.
Обычно организация проходила проверку ИФНС после своего создания через 3 года.А сейчас как?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, должен ли ген. дир подписывать требование-накладную? Там черта для подписи предусмотрена только для "отпустил" и "Получил". А для "Через кого", "Затребовал" и "Разрешил" только ФИО. Нигде не могу найти информацию.
Спасибо.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.