Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенdizil 31 января 2012, 11:44
Очень надеюсь на Ваш совет!!! Ситуация такая : ИП оказывает услуги автосервиса, сидит на ЕНВД. Раньше владелец был один и из бухгалтерии велись Приход и Акты выполненных работ. Склад не велся и расходы тоже его не волновали, так как покупалось всё через ООО - там бухгалтер есть и работал человек один, знал что где лежит. Сейчас появились новые работники и человек, который в доле. Хотим начать вести полный учет по складам в 1с. Образования бухгалтерского нет. Вопрос: если ИП на ЕНВД и учет вроде как только для себя, то стоит ли заморачиваться сильно? ...
Последнее сообщение в теме от dizil написано 2 февраля 2012, 13:05
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенТатьяна К. 1 февраля 2012, 20:03
Уважаемые бухгалтера подскажите какие у вас хрантся папки с документами? у меня сейчас 1.счета-факутры отгрузка. 2 счета-фактруы закупки. 3. выписки банк. 4. акты сверок. Что еще я пропустила? Мало опыта поэтому спрашиваю? и сколько лет вы храните эти папки?
Последнее сообщение в теме от тарас написано 2 февраля 2012, 9:22
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАлександра 31 января 2012, 12:52
Сотрудница просит выплатить ей пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет авансом на полгода вперед. Имеем ли мы право сделать это? Знаю, что должны выплачивать авансом за наступивший месяц либо в день выдачи зарплаты в месяце, следующем за начислением пособия, а тут вдруг ее просьба.
Кто-нибудь в своей практике сталкивался? Подскажите, пожалуйста!
Последнее сообщение в теме от Александра написано 2 февраля 2012, 9:15
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 1 февраля 2012, 9:40
Налоговики рассказали, кого скоро позовут на комиссии. Статья
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 1 февраля 2012, 9:30
Проверьте свою годовую отчетность.
Сервис поможет проверить, всё ли учтено при подготовке годового отчета, и ответить на вопрос, можно ли сдавать отчет в налоговую.

Подробнее..
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенАннет 31 января 2012, 12:23
Коллеги!Не подскажите ничего не могу пока найти,может ничего и не менялось в нашем законодательстве.
Обычно организация проходила проверку ИФНС после своего создания через 3 года.А сейчас как?
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 1 февраля 2012, 7:17
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 30 января 2012, 20:48
Последнее сообщение в теме от иван написано 31 января 2012, 23:18
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенbuhnata 31 января 2012, 13:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, должен ли ген. дир подписывать требование-накладную? Там черта для подписи предусмотрена только для "отпустил" и "Получил". А для "Через кого", "Затребовал" и "Разрешил" только ФИО. Нигде не могу найти информацию.
Спасибо.
Последнее сообщение в теме от тарас написано 31 января 2012, 15:44
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенИнна 23 октября 2011, 12:06
какие расходы можно отнести к косвенным на пр-ве досок?а какие к прямым
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 31 января 2012, 6:49
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 30 января 2012, 20:50
Невидимые миру изменения в НК РФ с 2012 года. Статья
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 101 102 103 104 105 106 107 108 110 111 112 113 114 115 116 117  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.