Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенНатеткова Марина 3 июня 2015, 14:21
Мы В Контакте! [На правах рекламы]
http://vk.com/profiz.ru_se

Присоединяйтесь! :)
Последнее сообщение в теме от Ильдар написано 15 июля 2015, 8:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенTais 7 февраля 2012, 13:30
Дорогие бухгалтера!Подскажите пожалуйста как правильно составить приказ на установление лимита кассы.
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 9 февраля 2012, 8:02
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Документооборот Автор: Статус неизвестендина 8 февраля 2012, 22:13
остались деньги на лицевом счете в конце года, естественно ушли в бюджет ждет ли меня наказание за неисполнение бюджета
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенКсения 6 февраля 2012, 11:09
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В течение дня кассир-операционист пробивал выручку, проверял чеки (сравнивая их с приходными кассовыми ордерами) все шло, к концу рабочего дня снял кассовый отчет,не сравнив сумму итого чека с кассой. Придя на следующий день,обнаружила не пробитый чек,т.е. по z-отчету сумма меньше чем по кассе,хотя недостачи в кассе нет, и решила его пробить и снять кассу еще раз. В журнал кассира-операциониста вписала оба z-отчета. Правильно ли она сделала? Может ли быть за один день два z-отчета?
Последнее сообщение в теме от тарас написано 8 февраля 2012, 21:53
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЮленька 7 февраля 2012, 21:27
Нашей фирме за несвоевременную уплату услуг связи выставлены пени! как отразить это в учете? какие проводки должны быть?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 8 февраля 2012, 3:05
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 7 февраля 2012, 20:14
Налоговая выгода глазами инспекторов. Статья
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенAlbinka 7 февраля 2012, 12:57
Подскажите, пожалуйста, какую сумму указывать в п. 5.5. в 2-НДФЛ за 2011 год? Я так поняла, что надо расчленять всю сумму уплаченную за 2011 год на каждого сотрудника, как в перс.учете.
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 7 февраля 2012, 17:16
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 6 февраля 2012, 14:03
Добрый всем день. Купила машину в июне 2011. Прописана по одному адресу, живу по другом. По прописке квитанция не пришла. Как и где узнать сколько я должна уплатить налог.
Последнее сообщение в теме от Екатерина написано 7 февраля 2012, 10:14
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенФаничка 3 февраля 2012, 20:13
Помогите разобраться. У моей подруги ситуация интересная, а я с ВЭД не очень. Она в январе 2012 узнала, что иностранный партнер подарил им датчик с ПО. Узнала она это получив следующие документы:Договор с декларантом на декларирование и хранение груза - есть от них счет, акт, счет-фактура + некий док-т с перечислением наименований полученного груза с разблюдовкой стоимости по строчно + услуги транспортировки - все вместе в пределах 200 евро. На бумажке стоит штамп выпускающий с таможни с номером ГТД - октябрем. Там же указано 2 страны происхождения, ...
Последнее сообщение в теме от моотя написано 7 февраля 2012, 4:34
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенРаиса 3 февраля 2012, 15:41
Добрый день!Уважаемые форумчане,направьте, пожалуйста, в нужном направлении.Хочу открыть ИП- оказание усуг по энергоаудиту.Работа с физ.лицами и юридическими.С чего начать, под какую систему налогообложения мы попадаем?Кто знает,как долго по времени занимает регистрация ИП?Заранее,благодарю.
Последнее сообщение в теме от Костя написано 7 февраля 2012, 1:02
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестениван 5 февраля 2012, 19:20
Последнее сообщение в теме от иван написано 6 февраля 2012, 21:00
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 99 100 101 102 103 104 105 106 108 109 110 111 112 113 114 115  ... След. → Последняя (483) »

Статьи из журналов

Как использовать диаграмму Парето для анализа деятельности компании? Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Как правильно распределить затраты управляющей компании? Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенные затраты производственного предприятия: как их оценивают? Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Нормирование затрат: что нужно о нем знать? Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
Как управлять финансовыми показателями с помощью факторного анализа? При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.

Рейтинг сообщений

по ответам

Такском: итоговое впечатление?
407 ответов
 1 2 ... 28
+++++++---
Документооборот
Диадок.Электронный документооборот
292 ответа
 1 2 ... 20
Оценок нет
Документооборот
Системы электронного документооборота
283 ответа
 1 2 ... 19
Оценок нет
Документооборот
Оптимизация документооборота
260 ответов
 1 2 ... 18
Оценок нет
Документооборот

по оценкам

Списание материалов при пожаре
13 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Неоднозначные поправки: кто выиграет от изменений в НК РФ и кого обяжут платить больше
5 ответов
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
НДС при экспорте и импорте
4 ответа
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
Срок полезного использования основных средств
1 ответ
++++++++++
Общие вопросы бухгалтерского учета
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.