Здравствуйте, у меня такой вопрос. В течение дня кассир-операционист пробивал выручку, проверял чеки (сравнивая их с приходными кассовыми ордерами) все шло, к концу рабочего дня снял кассовый отчет,не сравнив сумму итого чека с кассой. Придя на следующий день,обнаружила не пробитый чек,т.е. по z-отчету сумма меньше чем по кассе,хотя недостачи в кассе нет, и решила его пробить и снять кассу еще раз. В журнал кассира-операциониста вписала оба z-отчета. Правильно ли она сделала? Может ли быть за один день два z-отчета?
Подскажите, пожалуйста, какую сумму указывать в п. 5.5. в 2-НДФЛ за 2011 год? Я так поняла, что надо расчленять всю сумму уплаченную за 2011 год на каждого сотрудника, как в перс.учете.
Добрый всем день. Купила машину в июне 2011. Прописана по одному адресу, живу по другом. По прописке квитанция не пришла. Как и где узнать сколько я должна уплатить налог.
Помогите разобраться. У моей подруги ситуация интересная, а я с ВЭД не очень. Она в январе 2012 узнала, что иностранный партнер подарил им датчик с ПО. Узнала она это получив следующие документы:Договор с декларантом на декларирование и хранение груза - есть от них счет, акт, счет-фактура + некий док-т с перечислением наименований полученного груза с разблюдовкой стоимости по строчно + услуги транспортировки - все вместе в пределах 200 евро. На бумажке стоит штамп выпускающий с таможни с номером ГТД - октябрем. Там же указано 2 страны происхождения, ...
Добрый день!Уважаемые форумчане,направьте, пожалуйста, в нужном направлении.Хочу открыть ИП- оказание усуг по энергоаудиту.Работа с физ.лицами и юридическими.С чего начать, под какую систему налогообложения мы попадаем?Кто знает,как долго по времени занимает регистрация ИП?Заранее,благодарю.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.